Развитие навыков автономного обучения и использование мультимедийных средств на уроках английского языка

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.31489/2024ped2/200-207

Ключевые слова:

автономия учащихся, грамотность чтения, функциональная грамотность, мультимедийные технологии, навыки, учебная платформа, задания по чтению, уроки английского языка

Аннотация

В последние годы мультимедийные технологии оказали значительное влияние на концепции преподавания языков, особенно на изменение роли ученика и учителя. Следовательно, сегодня автономия учащихся имеет первостепенное значение в новой системе образования. Целью данного исследования является изучение эффективности мультимедийных технологий в развитии самостоятельности учащихся и функциональной грамотности при чтении на уроках английского языка. Данные были собраны с помощью анкетирования и наблюдения, проведенного с преподавательским составом сельских школ. Кроме того, для понимания перспектив, опыта и практики учителей была организована и проведена серия семинаров с преподавательским составом. Во время практической части семинаров учителя имели возможность участвовать в создании заданий по развитию читательской грамотности и автономности учащихся и загрузке своих материалов на мультимедийную учебную платформу. Результаты этого исследования показали, что использование мультимедийных технологий может открыть новый путь для развития автономных способностей учащихся к обучению, а также функциональной грамотности. Кроме того, семинары стали для преподавателей ценным местом для обмена идеями и
передовым опытом, способствуя созданию атмосферы сотрудничества, необходимой для педагогических инноваций. Результаты подчеркнули важность обеспечения преподавателям постоянной поддержки и ресурсов для эффективной интеграции мультимедийных инструментов в их практику преподавания

Загрузки

Опубликован

2024-06-30

Выпуск

Раздел

Инновационные технологии образования