Реализация педагогических решений в целях повышения эффективности процесса цифровизации обучения в вузе
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped1/26-32Ключевые слова:
цифровые технологии, педагогические решения, цифровое образовательное пространство, цифровизация образования, инновационные технологии, информационные технологии, цифровая педагогика, информационный ресурс.Аннотация
В статье рассмотрены вопросы внедрения цифровых технологий в систему высшего образования, которые открывает новые возможности для проектирования новых педагогических решений. Авторами выделены пути создания цифрового образовательного пространства и применения контентов посредством цифровых технологий. Описаны основные направления реализации педагогических решений в целях улучшения результатов процесса преподавания и обучения в условиях цифровизации образования. Рассмотрены основные области использования средств ИКТ в образовательном процессе университета для совершенствования содержания педагогического образования, формирования высокого уровня информационной культуры. Проанализированы возможности интерактивных инновационных технологий, автоматизированных систем, позволяющих оснастить новыми информационными массивами ресурсного обеспечения университета, для грамотного использования педагогами потенциала современных информационных технологий для решения практикоориентированных задач профессиональной деятельности. Все эти разнообразные методы и подходы, выделенные авторами, способствуют развитию у обучающихся творческих способностей, овладению новыми технологиями.