Социальные сети как средство развития речевой культуры студентов в обучении иностранному языку

Авторы

  • А.К. Китибаева

DOI:

https://doi.org/10.31489/2021ped1/79-85

Ключевые слова:

межкультурная компетентность, виртуальная реальность, социальные сети, языковая культура, информационно-коммуникационные технологии, информатизация образования, изучение иностранных языков, виртуальное общени

Аннотация

Мы живем в прогрессивном и творческом, быстро меняющемся мире, где почти все процессы связаны с использованием передовых технологий. Сегодня сложно представить традиционные формы обучения без интеграции с современными технологиями. Грамотное использование ресурсов глобальной компьютерной сети способствует правильному развитию межкультурного общения, существенно помогает студентам в поиске необходимой информации по интересующим их темам в научных, профессиональных и социальных темах, а также способствует самосовершенствованию в выбранной сфере. С каждым днем растет количество интернет-ресурсов и приложений, которые успешно применяются в процессе обучения иностранному языку. Это разнообразие, в свою очередь, создает для учителей проблему правильного выбора интернет-инструментов. В статье предложены способы работы в социальных сетях и приложениях, позволяющие рационально использовать возможности виртуального общения в образовательных целях. Исследование показывает, что правильное применение современных инструментов и интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку дает потрясающие результаты в развитии таких навыков, как расширение словарного запаса, грамотное построение речи, правильное произношение, развитие разговорных навыков, креативность в выражении мыслей и расширении кругозора индивидуума в целом. Использование интернет-технологий в образовательных целях также высоко ценится тем, что в реальной жизни не всегда можно найти носителя языка, а с помощью приложений в социальных сетей это легко осуществить в любое удобное время.

Загрузки

Опубликован

2021-03-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ