Влияние методов последовательности и повествования на развитие английского как иностранного языка у взрослого учащегося

Авторы

  • С.Д. Ли

DOI:

https://doi.org/10.31489/2021ped1/86-92

Ключевые слова:

английский как иностранный язык, методы последовательности и повествования, влияние, взрослый студент, потребности учащегося, мотивация, расширение возможностей, владение языком.

Аннотация

В статье описано влияние методов последовательности и повествования на развитие английского языка у взрослого начинающего учащегося. Будучи мощным и естественным способом обучения, передачи и сохранения информации, эти методы предлагают ряд преимуществ, такие как улучшение языковых навыков учащихся, увеличение вовлеченности, культурного опыта и творческого потенциала. Авторы статьи в ходе исследования пытались найти ответы на следующие вопросы: 1) Как методы последовательности и повествования мотивируют взрослого студента улучшить свой английский? 2) Какие лингвистические аспекты могут быть развиты при использовании методов последовательности и повествования? С этой целью ими был применен качественный исследовательский подход, в частности, тематическое исследование. Полученные результаты позволили авторами заключить, что данные методы положительно влияют на владение английским языком и расширяют возможности учащегося, мотивируя его.

Загрузки

Опубликован

2021-03-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ