Химический язык в системе многоязычного образования в Казахстане. Особенности преподавания и изучения химической терминологии

Авторы

  • Н.В. Акатьев

DOI:

https://doi.org/10.31489/2023ped4/86-98

Ключевые слова:

мультикультурализм, трехъязычие, химические элементы, химическая номенклатура, тривиальные названия, химическое образование, химические вещества

Аннотация

Сегодня в условиях интернационализации и интеграции инновационные процессы интенсивно осуществляются в образовательных системах разных стран мира. Они являются основными столпами, направляющими современное социальное развитие. Эти изменения оказывают существенное влияние на систему образования. За последние несколько десятилетий произошла переоценка современных подходов и стандартов для всех уровней образования. Тем не менее, несмотря на значительный прогресс в полиязычном образовании в области естественных наук, остается много вопросов к качеству преподавания, восприятию материала учащимися и, следовательно, к качеству и глубине знаний. В настоящей статье кратко проанализированы важнейшие подходы к полиязычному химическому образованию в Республике Казахстан. Также обсуждены общие принципы и проблемы химического языка и трехъязычной химической номенклатуры. Результаты тестирования показали, что студенты университета имеют достаточный уровень знаний фундаментальной научной терминологии для успешного обучения.

Загрузки

Опубликован

2023-12-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ