Использование массового открытого онлайн курса в формировании готовности будущих учителей к интегрированному обучению в начальной школе

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.31489/2024ped2/104-117

Ключевые слова:

массовый открытый онлайн курс, интегрированное обучение в начальной школе, формирование готовности, учитель начальных классов, интеграция, образовательная программа, методическое обеспечение, готовносность

Аннотация

В статье представлен один из результатов, полученный на завершающем этапе диссертационного исследования, в  процессе апробации массового открытого онлайн курса (МООК) в формировании готовности будущих учителей к интегрированному обучению в начальной школе. Цель данного исследования — теоретическое обоснование и практическая разработка массового онлайн курса, способствующего формированию готовности будущих учителей к интегрированному обучению в начальной школе. Авторами представлены преимущества онлайн курса в расширении возможностей подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности, поэтому системный подход использован в качестве методологической основы исследования изучаемой проблемы. Для достижения цели исследования авторы использовали теоретические и эмпирические методы. Экспериментальное исследование проводилось на базе Павлодарского педагогического университета имени Ә.Марғұлан со студентами четвертого курса образовательной программы «Педагогика и методика начального обучения», очной и очно-сокращенной форм обучения в два этапа. Разработка и апробация массового открытого онлайн курса «Интегрированное обучение в начальной школе» осуществлялась в рамках грантового проекта молодых ученых — постдокторантов «Жас ғалым». В содержании массового открытого онлайн курса раскрываются основы интегрированного обучения в начальной школе, его особенности, закономерности, которые способствуют пониманию расширяющихся масштабов всей системы образования. Результаты, полученные в исследовании, позволяют утверждать, что MOOК эффективно повлиял на формирование готовности будущих учителей к интегрированному обучению в начальной школе

Загрузки

Опубликован

2024-06-30

Выпуск

Раздел

Инновационные технологии образования