Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
2025, 30, 1 (117)
2025, 30, 1 (117)
Опубликован:
2025-03-30
Весь выпуск
PDF
Теория и практика образования
Эффективность использования технологии смешанного обучения в образовании
Просмотры: 321
М.С. Балганова, Э.Т. Адылбекова, Х.И. Булбул
7-19
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/7-19
Модель развития иноязычной когнитивной компетенции
Просмотры: 143
М.А. Аширимбетова, Д.Б. Шаяхметова
20-29
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/20-29
Формирование мягких навыков у будущих учителей иностранного языка
Просмотры: 118
Ж.А. Есказинова, Л.С. Сырымбетова, A.K. Шаймерденова
30-37
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/30-37
К вопросу формирования культуры межличностных отношений на основе трудов восточных просветителей
Просмотры: 100
Ф.А. Мирзаева
38-46
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/38-46
Методы и технологии педагогического сопровождения в развитии эмоционального интеллекта будущих педагогов начальной школы
Просмотры: 101
А.О. Мухаметжанова, К.Р. Естаева
47-57
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/47-57
Педагогическое измерение математической грамотности в контексте критериального оценивания достижений учащихся
Просмотры: 100
Д.Н. Нургабыл, Б.Б. Саткулов, Ф.О. Мехмет
58-70
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/58-70
Инновационные технологии образования
Исследование урока для улучшения практики учителя иностранного языка
Просмотры: 89
Г.С. Ахметова, Д.С. Рыспаева, А.Б. Мусина
71-81
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/71-81
Создание педагогических условий для формирования исследовательской компетенции студентов
Просмотры: 95
М.М. Момбекова
82-90
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/82-90
Готовность преподавателей и наставников к реализации дуальных образовательных программ инженерного и естественно-научного профилей
Просмотры: 97
Л.А. Шкутина, С.Г. Карстина, П.А. Кисабекова
91-104
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/91-104
Способы использования интерактивных средств обучения в психолого-педагогической подготовке будущих педагогов дошкольного воспитания и обучения
Просмотры: 67
С.Б. Мукушева, С.А. Муликова, М.Б. Искакова, М.С. Калмаханов, Г.Б. Кенжебеков
105-115
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/105-115
К вопросу массовых открытых онлайн-курсов в контексте непрерывного образования
Просмотры: 103
Н.В. Докучаева, С.А. Иванова, Д.Б. Тлеумбетова
116-123
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/116-123
Рассмотрение способов предотвращения кибербуллинга аутичных детей в контексте социальных сетей
Просмотры: 79
Н. Сагидолда, А.A. Дуйсембай
124-131
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/124-131
Роль управленческой культуры в мотивации педагогов
Просмотры: 97
А. Туксанбаев, М.С. Кургамбеков, A.M. Маратова
132-140
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/132-140
Опыт работы в команде иностранных студентов в проектно-ориентированном обучении в казахстанском университете
Просмотры: 97
Г.Е. Ахметова, М.Б. Жумабекова, Л.Р. Халиуллина
141-149
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/141-149
Психолого-педагогическое сопровождение студентов с особыми образовательными потребностями в процессе адаптации к обучению в вуз-е
Просмотры: 106
М.М. Молдаханова
150-159
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/150-159
Внедрение очков виртуальной реальности в процесс эффективного освоения обучающимися активного словарного запаса
Просмотры: 112
А.З. Кусаинова, Р.Ф. Жусупова, А.Н. Калижанова, Р.Н. Шадиев
160-167
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/160-167
Современные концепции и практические подходы к профессиональному развитию учителей
Просмотры: 93
С.Д. Муканова, О.А. Акифьева
168-177
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/168-177
Работа с родителями как способ профилактики и коррекции психосоматических нарушений: результаты экспериментального исследования
Просмотры: 127
И. Аутаева, Ж.A. Kaрманова, Ж.Е. Алшынбаева, Н.Н. Седач, Н. Рамашов
187-199
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/187-199
Реализация персонализированного адаптивного обучения в системе образования на основе технологии искусственного интеллекта
Просмотры: 117
Д.А. Казимова, А.Н. Адекенова
200-211
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/200-211
Геймификация профессионального образования: сравнительный анализ существующих фронтиров исследования
Просмотры: 114
М.К. Омарова, Ю. Гелишли
178-186
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/178-186
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
802
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
626
Практические аспекты профилактики буллинга
563
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
562
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
546
Баннеры