Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей

Авторы

  • Б.Т. Керимбаева

DOI:

https://doi.org/10.31489/2023ped3/133-141

Ключевые слова:

: будущий учитель, сетевая коммуникативная культура, трансформация, коммуникация, педагогическая коммуникация, технология, коммуникативная компетентность

Аннотация

Проблема формирования сетевой коммуникативной культуры учителя в условиях цифровой трансформации образовательного процесса рассматривается как важнейшее направление, которое в настоящее время очень актуально в образовании. Кроме того, изучены педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей. В статье отмечено, что сетевая коммуникативная культура также претерпевает изменения: меняется язык и стиль общения, появляются новые формы и каналы общения, соответствующие быстрому темпу современной жизни, что позволяет много обмениваться. Получать информацию, получать быструю обратную связь, выстраивать продуктивный диалог и сотрудничество. Таким образом, развивающаяся сетевая коммуникативная культура требует понимания трансформационных процессов, разработки существующих моделей и критериев оценки уровня ее развития в новых условиях цифровой трансформации общества. В настоящее время развитие сетевой коммуникативной культуры будущих учителей может быть реализовано не только под влиянием системы внешних факторов, но и посредством методики саморазвития. В педагогике степень продуктивности образования напрямую зависит от уровня активности учебно-познавательной деятельности.

Загрузки

Опубликован

2023-09-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ