Роль MOOК в развитии профессиональных иноязычных умений студентов технических специальностей

Авторы

  • У.И. Копжасарова

Аннотация

В статье освещены вопросы использования массовых открытых онлайн-курсов в учебном процессе вуза как одной из инновационных педагогических технологий. Предпринята попытка раскрыть сущностные характеристики массовых открытых онлайн-курсов в контексте его применения на занятиях по профессионально-ориентированному иностранному языку в условиях технического вуза. Авторами проделан анализ большого объема научно-теоретических литературных источников по исследуемой проблеме, на основе чего они обосновывают возможности и преимущества использования
МООК-технологии в обучении профессионально ориентированному иностранному языку студентов технических специальностей университетов. Массовые открытые онлайн-курсы имеют модульную структуру; обучающиеся  самостоятельно изучают соответственную учебную дисциплину. Преподаватель в формате данной технологии координирует; направляет и осуществляет мониторинг иноязычной когнитивной деятельности студентов. Специфика данной технологии заключается в возможности сочетания традиционных методов и приемов с использованием современных информационных технологий; в данном случае подразумевается применение смешанных моделей обучения профессионально ориентированному иностранному языку, что способствует лучшему усвоению иностранного языка.
В заключение авторы приходят к выводу, что использование массовых открытых онлайн-курсов в большей степени способствует самостоятельной познавательной деятельности студентов: обучающиеся занимают активную жизненную позицию, сами выстраивают цели и задачи, определяют способы их достижения

Загрузки

Опубликован

2019-09-28

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ