Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
2025, 30, 3 (119)
2025, 30, 3 (119)
Опубликован:
2025-09-30
Весь выпуск
PDF
Теория и практика образования
Методические подходы к обучению пониманию прочитанного в инклюзивных классах английского языка как иностранного: кейс исследование
Просмотры: 0
Г.Т. Ерсултанова, М.А. Касымбекова, М.К. Джандильдинов, Ж.Т. Жылтырова
7-20
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3(119)/7-20
Digital Storytelling как инновация для улучшения разговорных навыков студентов колледжей на английском языке
Просмотры: 0
А.И. Құдайберген, Ш.М. Туребаева
60-70
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/60-70
Искусственный интеллект и цифровые технологии: инновационные подходы в обучении географии Восточного Казахстана
Просмотры: 0
С.К. Айткожина, Н.Ж. Женсикбаева
50-59
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/50-59
Интеграция когнитивных и культурологических аспектов в преподавании иностранного языка
Просмотры: 0
Ф.Н. Мамырова, А.Е. Ниязова
39-49
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/39-49
Возможности социально-педагогического подхода к инклюзивному образованию
Просмотры: 0
А.Т. Нұрсейт, Г.Б. Бейсенбекова, Г.Н. Манашова, Р.К. Керимбаева
30-38
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/30-38
Готовность педагогов к работе с интеллектуальными поисковыми системами в цифровой образовательной среде
Просмотры: 0
С.Т. Абдрахманова
21-29
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3(119)/21-29
Инновационные технологии образования
Возможности применения технологии искусственного интеллекта и нейронных сетей в образовательном процессе вуза
Просмотры: 0
Н. Карилхан, M. Серік, Д.А. Казимова, Д. Народхан
122-132
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/122-132
Формирование коммуникативных компетенций у студентов высшего профессионального образования в неязыковых группах обучения
Просмотры: 0
Ж.Б. Сагнаева, Р.Ж. Аубакирова, Н.К. Султанова, Р.А. Арынова, Т.Г. Волкова
175-189
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/175-189
Эффективные подходы к профилактике выгорания у педагогов
Просмотры: 0
С. Нургалиева
232-242
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/232-242
Анализ современного состояния практико-ориентированного обучения будущих педагогов-психологов в условиях модернизации образования
Просмотры: 0
Г.Н. Манашова, Г.Б. Бейсенбекова, Ján Danek
208-216
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/208-216
Оценка уровня эмоционального интеллекта у будущих педагогов в условиях цифровизации образования
Просмотры: 0
А.Е. Ахметова, Л.А. Шкутина, А.Н. Санхаева, Н.К. Саликов
190-207
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/190-207
К вопросу формирования читательской грамотности у обучающихся начальной школы
Просмотры: 0
Ж.Е. Сарсекеева
133-143
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/133-143
Психолого-педагогическая диагностика учебных достижений школьников: идеальное представление, реальное состояние
Просмотры: 0
E.A. Алексеева, Ж.М. Мамерханова, С.С. Шутенова, А.Н. Сакаева
144-164
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/144-164
Особенности воспитания подрастающего поколения на основе национальной педагогики в географическом образовании
Просмотры: 0
Д.А. Кадирбаева, Е.Д. Исаков
243-253
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/243-253
Исследование факторов, влияющих на психологическое благополучие обучающихся в организациях среднего образования
Просмотры: 0
Н.Б. Серикбаева, Ш.О. Орынгалиева, О.Г. Беленко, А.С. Орынбекова, K. Мухтаркызы
94-103
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/94-103
О проблемах подготовки педагогов дошкольных организаций к работе в условиях инклюзивного образования
Просмотры: 0
Г.С. Майлыбаева, С.К. Абильдина, Г.Н. Жолтаева, Ж.Р. Жексембаева, А.А. Исатаева
104-121
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/104-121
Эффективное партнёрство с родителями: современные практики в рамках PlayHub
Просмотры: 0
А.М. Жубандыкова, Г.С. Оразаева, Б.О. Арзанбаева, Ю.Б. Иминова
217-231
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/217-231
Оценка уровня цифровой компетентности будущих педагогов-психологов и возможности ее повышения в образовательной среде вуза
Просмотры: 0
А. Нұрсұланқызы
165-174
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/165-174
Значение эффективной организации самостоятельной работы в формировании исследовательской культуры будущих учителей начальных классов
Просмотры: 0
Д.Е. Бурибаев, Г.Р. Бахтиярова, А.М. Токжанова
82-93
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/82-93
Эффективность электронных учебников на платформе TopIQ в процессе обучения биологии
Просмотры: 0
К.С. Балапанова
71-81
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/71-81
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
806
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
628
Практические аспекты профилактики буллинга
564
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
563
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
546
Баннеры