Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 101 № 1 (2021)
Том 101 № 1 (2021)
Опубликован:
2021-03-30
Весь выпуск
PDF
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Образовательная деятельность туркестанских джадидов
Қ.Қ. Базарбаев
6-12
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped1/6-12
Особенности оценивания учащихся начальных классов в контексте актуализации содержания образования
С. Абильдина
13-18
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped1/13-18
Бенчмаркинг как эффективный инструмент в управлении качеством образовательного процесса технического университета
Д.Д. Jantassova
19-25
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped1/19-25
Реализация педагогических решений в целях повышения эффективности процесса цифровизации обучения в вузе
Д.А. Казимова
26-32
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped1/26-32
Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра
Н.В. Чекалева
33-40
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped1/33-40
Особенности формирования инновационного кадрового потенциала в условиях развития экономических интеграционных процессов
Г.Н. Акбаева
41-50
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped1/41-50
Потенциал вуза в Сохранение и приумножение н программы «Рухани жаңғыру»
Л.С. Сырымбетова
51-56
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped1/51-56
Рейтинг как показатель оценки качества деятельности преподавателя
Ж.К. Абельдина
57-65
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped1/57-65
Особенности совместной работы школы с организациями дополнительного образования на разных исторических этапах
Ян Данек
66-72
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped1/66-72
Вопросы формирования акмеологической компетенции будущих учителей иностранных языков в условиях вуза
Е.А. Костина
73-78
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped1/73-78
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Социальные сети как средство развития речевой культуры студентов в обучении иностранному языку
А.К. Китибаева
79-85
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped1/79-85
Влияние методов последовательности и повествования на развитие английского как иностранного языка у взрослого учащегося
С.Д. Ли
86-92
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped1/86-92
Использование мнемотехнических приемов для запоминания тона китайских иероглифов
Н.А. Рунгш
93-98
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped1/93-98
Применение полиязычия на экскурсионных занятиях по биологии (на примере оранжереи Детско-юношеского центра экологии и туризма)
А.М. Морош
99-108
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped1/99-108
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
Views: 1122
Практические аспекты профилактики буллинга
Views: 900
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
Views: 720
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
Views: 712
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
Views: 685
Баннеры