Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 102 № 2 (2021)
Том 102 № 2 (2021)
Опубликован:
2021-06-30
Весь выпуск
PDF
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Образовательный туризм как педагогическая инновация в условиях виртуальной среды
Т.С. Шумейко
7-17
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/7-17
Особенности формирования учебной мотивации студентов в цифровой образовательной среде
Н.Б. Серикбaевa
18-25
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/18-25
Методы использования цифровых технологий в системе образования
Р.К. Толеубекова
26-31
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/26-31
Приоритетные вопросы общественного здоровья студенческой молодежи в условиях высшей школы
А.Б. Карабалаева
32-39
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/32-39
Перспективы и проблемы в сфере современного образования Казахстана
К.Т. Тлеужанова
40-47
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/40-47
Профессиональная этика как научная проблема: описательный обзор научных источников
Н.А. Бисембаева
48-53
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/48-53
Роль информационной грамотности в формировании профессиональной компетентности будущих специальных педагогов
Ян Данек
54-62
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/54-62
Формирование коммуникативной компетенции будущих учителей начальных классов
Ш.С. Жаукумова
63-70
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/63-70
Организационно-педагогические условия мультикультурализма в Казахстане
Б.А. Жетписбаева
71-77
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/71-77
Преимущества электронного соотрудничества в инициировании профессиональной вовлеченности
Э.Р. Тажибаева
78-83
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/78-83
Акмеологическая компетенция как фактор развития лидерских качеств будущего педагога
Г.Б. Саржанова
84-89
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/84-89
Развитие речи старших дошкольников через диалог со сверстниками
Н.Н. Ханина
90-97
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/90-97
Анализ геймифицированных программных средств и платформ
А.Н. Токжигитова
98-104
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/98-104
Волонтерская деятельность студенческой молодежи как средство формирования личностных и профессиональных качеств у будущих специалистов
А.Р. Рымханова
105-111
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/105-111
Социальная активность личности будущего учителя в процессе трансформации студентоцентрированного обучения
У.М. Абдигапбарова
112-118
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/112-118
Интернационализация системы высшего образования Республики Казахстан: проблемы, тенденции, решения
Г.Н. Акбаева
119-127
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/119-127
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Синтаксемы как средства отбора учебного материала для обучения английскому языку
З.С. Такуова
128-135
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/128-135
Проблемы обучения английскому языку для специальных целей в Грузии во время пандемии COVID–19
Тамари Долидзе
136-140
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/136-140
Лексико-семантические ошибки в обучении английскому языку в гомогенных группах
Г.С. Рахметова
141-149
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/141-149
Сущность и содержание психолого-педагогической проблемы многоязычия: лингвистический и психологический аспекты
А. Ким
150-156
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/150-156
Развитие иноязычных профессиональных навыков студентов технических специальностей
У.И. Копжасарова
157-163
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/157-163
Эффективность использования открытых образовательных ресурсов в развитии навыков иноязычной речи обучающихся
Ғ.Б. Саржанова
164-170
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/164-170
Использование методики предметно-языкового интегрированного обучения в процессе преподавания английского языка в инновационной школе
З. Мажит
171-177
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/171-177
Подготовка будущих учителей иностранных языков к реализации образовательной модели 4К в навыках XXI века
М. Салыбекова
178-187
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/178-187
Особенности применения CLIL технологии в условиях дистанционного обучения в организациях образования Республики Казахстан
Б.А. Жетписбаева
188-194
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/188-194
Реализация метапредметного подхода в процессе иноязычной подготовки будущих учителей в педагогическом университете
А.Т. Каббасова
195-202
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/195-202
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
Views: 1122
Практические аспекты профилактики буллинга
Views: 900
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
Views: 720
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
Views: 712
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
Views: 685
Баннеры