Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 105 № 1 (2022)
Том 105 № 1 (2022)
Опубликован:
2022-03-30
Весь выпуск
PDF
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Модель ИТ-выпускника в условиях цифровизации Республики Казахстан
Д.А. Казимова
7-17
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/7-17
Особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости педагогов высшей школы
А.Р. Альгожина
18-23
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/18-23
Использование сократического круга в качестве метода вовлечения студентов-медиков в глубинное обучение
Г.Е. Ахметова
24-31
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/24-31
Формирование коммуникативной компетентности педагога-воспитателя дошкольных организаций
Г.Б. Бейсенбекова
32-38
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/32-38
Восточные концепты в современной камерно-инструментальной музыке (на примере репертуара ансамбля «Игеру»)
Р. Джуманиязова
39-48
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/39-48
Развитие потенциала научно-исследовательской деятельности студентов в техническом вузе
С.А. Иванов
49-55
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/49-55
Значение использования информационно-коммуникационных технологий в процессе изучения естественнонаучных дисциплин
Ж.К. Кабатаева
56-61
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/56-61
Теоретические основы использования конструктивных игр в дошкольных организациях
A.E. Манкеш
62-68
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/62-68
Оценка состояния мотивационной деятельности у будущих педагогов специального образования в процессе дуального обучения
А.К. Мурзатаева
69-74
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/69-74
Применение цифровых технологий в организации занятий высшего и дополнительного образования
Л.С. Рузанова
75-82
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/75-82
Наблюдение как метод социально-педагогического исследования и диагностирования детей с особыми образовательными потребностями в развитии
Ж. Сағатбекқызы
83-91
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/83-91
Формирование культуры общения с детьми с особыми образовательными потребностями
Ж.Н. Сабирова
92-99
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/92-99
Особенности внедрения регионального компонента в содержание образования при подготовке учителей биологов в вузе
К.Б. Ажмолдаева
100-107
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/100-107
Развитие эмоционального интеллекта как решающий фактор социально-профессиональной адаптации студентов ТиПО
А.Ж. Мурзалинова
108-119
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/108-119
Методология развития профессиональной мобильности — индикатор конкурентоспособности
З.К. Кульшарипова
120-129
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/120-129
Использование приемов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ООП
С.Т. Каргин
130-139
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/130-139
Формирование индивидуальной траектории развития школьников
А.С. Рыбальченко
16-22
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/16-22
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Типология культурных элементов в учебниках по английскому языку
Э. Герфанова
168-176
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/168-176
Использование таймлайн в обучении истории английского языка студентов, изучающих английский как иностранный
А.Н. Калижанова
140-146
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/140-146
Реализация билингвального образования в Сингапуре (обзор)
Л.С. Сырымбетова
147-152
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/147-152
Формирование у студентов коммуникативных навыков на французском языке: педагогические аспекты
Н.Б. Сейсекеева
153-160
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/153-160
Условия формирования профессиональной идентичности студентов — будущих учителей иностранного языка
Г.К. Тлеужанова
161-167
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/161-167
К проблеме преодоления лексической интерференции на уроках иностранного языка
Д.Н. Асанова
177-185
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/177-185
Оценивание способов семантизации лексики при обучении английскому языку в старших классах
Г.С. Ахметова
186-197
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/186-197
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
Views: 1122
Практические аспекты профилактики буллинга
Views: 900
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
Views: 720
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
Views: 712
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
Views: 685
Баннеры