Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 106 № 2 (2022)
Том 106 № 2 (2022)
Опубликован:
2022-06-30
Весь выпуск
PDF
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Методические основы формирования компетенций межкультурной коммуникации будущих учителей на основе Интернет-ресурсов
Г.К. Тұрабай
6-15
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/6-15
Профессиональная социализация: успешность карьерной ориентации студенческой молодежи
А.С. Смыков
23-32
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/23-32
Обучение в школе элементам стохастики — инструмент усиления прикладной направленности
Г.М. Асанбаева
33-40
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/33-40
Традиции и инновации в системе трехъязычного образования (социолингвистический аспект)
Г.Б. Бейсембаев
41-47
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/41-47
Определение развития гиподинамии среди школьников
М.А. Сыдыканова
48-54
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/48-54
Формирование функциональной грамотности учащихся старших классов на базе CLIL-обучения
Б.А. Жетписбаева
55-62
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/55-62
Роль фасилитаторов для успешного усвоения массовых открытых онлайн-курсов
А.Н. Калижанова
63-76
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/63-76
Научно-техническое прогнозирование в системе инженерного образования
Б.Е. Хамзина
77-83
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/77-83
Преимущества и недостатки дистанционного обучения в медицинском вузе
В.А. Бурмистрова
84-90
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/84-90
Об эффективности комбинированного стиля управления современной школой
Ян Данек
91-99
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/91-99
Эффективность коммуникативной технологии обучения в формировании межкультурного коммуникативного дискурса будущих специалистов дипломатов
А. Халел
100-107
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/100-107
Улучшение академических эмоций студентов на лекциях на иностранном языке с помощью технологии голосового перевода
Р. Шадиев
108-115
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/108-115
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Применение инновационных методов обучения как условие формирования вторичной языковой личности
Д.М. Кабенова
116-127
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/116-127
Необходимость саморегулируемых стратегий ESL в дистанционном образовании
А.В. Старкова
128-133
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/128-133
Поисково-творческие задания в организации самостоятельной работы обучающихся в вузе по иностранному языку
Н.А. Устелимова
134-142
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/134-142
Возможности педагогического дизайна в языковом образовании
Г.Н. Нурманова
143-149
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/143-149
Особености создания Сборника интерактивных заданий по английскому языку на основе программы Macromedia Flash
Г.С Каримова
150-155
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/150-155
Интеграция цифрового оценивания в условиях обучения английскому языку как иностранному
Э.Р. Тажибаева
156-161
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/156-161
Проблемы реализации проектного обучения в английской средней школе
Г.А. Батышева
162-167
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/162-167
Преподавание иностранного языка учащимся начальной школы и CLIL технологии
Ж. Кагазбаев
168-176
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/168-176
Специфика обучения иноязычной устной речи среди школьников младших классов в рамках обновленного содержания образования
T.M. Алмас
177-190
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/177-190
Smart-технологии в персональной цифровой образовательной среде педагога
Р.С. Бөбеш
191-197
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped2/191-197
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
Views: 1122
Практические аспекты профилактики буллинга
Views: 900
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
Views: 720
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
Views: 712
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
Views: 685
Баннеры