Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 108 № 4 (2022)
Том 108 № 4 (2022)
Опубликован:
2022-12-30
Весь выпуск
PDF
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Необходимость формирования «hard skills» и «soft skills» у будущих педагогов в условиях цифровизации образования
Л.А. Шкутина
7-13
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/7-13
Проблема понимания моделей смешанного обучения и связанных с ними дидактических условий
Б.А. Жетписбаева
14-21
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/14-21
Использование видов игр для развития креативного потенциала детей старшего дошкольного возраста
С.М. Нурбекова
22-30
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/22-30
Психологические основы развития познавательной, деятельностной, эмоциональной рефлексии студентов
А.К. Тоқтанова
31-38
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/31-38
Организация процесса обучения информатике школьников в условиях инклюзивного образования
Г.И. Салгараева
39-48
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/39-48
Педагогический анализ изучения лабораторной работы «Агрегатные состояния вещества» для учащихся 8 класса на базе виртуальной лаборатории
Г.Н. Жылысбаева
49-57
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/49-57
К вопросу о выборе лучшей платформы для дистанционного обучения
В.А. Бурмистрова
58-64
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/58-64
Исследование по ранней профилизации школьников в контексте Атласа новых профессий и компетенций Казахстана: результаты пилотного этапа
Г.М. Ракишева
65-74
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/65-74
Влияние новых дисциплин на развитие образовательной программы «Физика»: результаты экспериментального исследования
Д.М. Насирова
75-82
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/75-82
Роль инновационных технологий в повышении уровня профессиональной компетентности будущего учителя физики
Ж.К. Ермекова
83-87
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/83-87
Результаты педагогического эксперимента по подготовке обучающихся к работе с параллельными вычислениями в базах данных
М. Серік
88-96
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/88-96
Оценивание результатов обучения в системе высшего образования Из опыта Германии
С.А. Шункеева
97-106
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/97-106
Формирование и тенденции эффективности межкультурной коммуникации в период COVID–19
С.С. Аязбаева
107-113
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/107-113
К вопросу о понятиях «вторичная языковая личность» и «билингв»
Д.М. Кабенова
114-120
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/114-120
Опыт ресурсного обеспечения дистанционного CLIL обучения в Казахстане
Б.А. Жетписбаева
121-128
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/121-128
Готовность будущих учителей физики к применению STEM образования
Х.К. Абдрахманова
129-138
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/129-138
Преподавание химии посредством современных исследований
Г.М. Бобизода
139-145
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/139-145
Влияние форс-мажорных ситуаций (коронавирус) на отрасль высшего и послевузовского образования
А. Аманова
146-154
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/146-154
Продвижение непрерывного педагогического образования в Республике Казахстан
А.А. Жайтапова
155-168
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/155-168
Практические аспекты успешной карьерной подготовки студентов-педагогов с учетом иноязычного образования
З.К. Кульшарипова
169-181
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/169-181
Онтологический подход к построению моделей общественных преобразований
В.И. Цой
182-188
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/182-188
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Проверка письменных работ учащихся на наличие в тексте плагиата
С.А. Абдыманапов
189-200
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/189-200
Метапредметный потенциал преподавания английского языка студентам-биологам
Г.К. Тлеужанова
201-206
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/201-206
Обзор использования аудиовизуальных средств в качестве открытых образовательных ресурсов в процессе обучения английскому языку среди учащихся средних школ
А.Т. Төлеужан
207-213
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/207-213
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников
А.К. Балтабаева
214-219
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/214-219
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
Views: 1122
Практические аспекты профилактики буллинга
Views: 900
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
Views: 720
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
Views: 712
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
Views: 685
Баннеры