Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 109 № 1 (2023)
Том 109 № 1 (2023)
Опубликован:
2023-03-30
Весь выпуск
PDF
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Коммерциализация инновационных образовательных технологий в Казахстане: проблемы и перспективы
С. Мараткызы
7-13
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/7-13
Методологические принципы развития естественнонаучной грамотности
Д.М. Казахбаева
14-23
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/14-23
Digital Mind Maps в развитии критического мышления студентов в рамках курса деловой коммуникации
А.А. Аймолдина
24-31
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/24-31
Контекстуализация инклюзивного дошкольного образования в образовательной политике Казахстана
А.А. Мусабалинова
32-44
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/32-44
Значение применения цифровых технологий в развитии профессиональных компетенций будущих учителей химии
А.С. Карманова
45-54
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/45-54
Некоторые аспекты обучения будущих переводчиков последовательному переводу с записью
И.Н. Матасова
55-61
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/55-61
Педагогические технологии развития профессиональной коммуникативной компетенции будущих учителей начальных классов
Ш.С. Жаукумова
62-71
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/62-71
Сущность понятий «интеллект», «социальный интеллект» и предмет их изучения
Г.Ғ. Арынова
72-84
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/72-84
Реализация конструктивистского подхода к обучению при разработке приложений виртуальной и дополненной реальности
М.У. Мукашева
85-95
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/85-95
Профессиональная ориентация обучающихся в Казахстане в фокусе инклюзивности
Л.А. Бутабаева
96-107
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/96-107
Развитие гибких навыков у старшеклассников как возможность реализации современных образовательных требований
А.Е. Мухаметкаиров
108-116
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/108-116
Методическое сопровождение подготовки будущих учителей к интегрированному обучению младших школьников
Б.А. Жекибаева
117-124
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/117-124
Формирование информационно-методической компетенции обучающихся в процессе дистанционного обучения
Г.А. Aхметжанова
125-132
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1125-132
Особенности социальной ответственности обучающихся современного университета
М.М. Книсарина
133-144
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/133-144
Деонтологическое содержание воспитания будущего поколения через национальные ценности
А.О. Мухаметжанова
145-151
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/145-151
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
Р. Калдыбекова
152-159
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/152-159
Возможности использования образовательных ресурсов в условиях дистанционного обучения
С.К. Абильдина
160-168
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/160-168
Разработка контента и интерфейса программного тренажера по курсу «Неорганическая химия» и исследование его эффективности
Г.Т. Кокибасова
169-175
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/169-175
Педагогические условия формирования цифровых компетенций педагога в условиях трансформации образования
Г.К. Тлеужанова
176-182
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/176-182
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Эффективность применения таксономии Б. Блума при обучении студентов русскому языку как неродному
О.Т. Солтанбекова
183-191
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/183-191
Развитие иноязычных умений и навыков старшеклассников посредством совершенствования их лексического минимума
У.И. Копжасарова
192-197
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/192-197
Дифференцированное обучение в изучении второго языка: Тематическое исследование в Казахстане
Л.С. Сырымбетова
198-211
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/198-211
Проблемы использования технологий Web 2.0 при обучении языковых дисциплин в вузе
Т.Ю. Шелестова
212-222
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/212-222
Проблема профессионального выгорания в становлении профессиональной идентичности будущих учителей иностранного языка
Г.К. Тлеужанова
223-230
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/223-230
Реализация предметно-языкового интегрированного обучения: взгляд преподавателей биологических образовательных программ
К.Ш. Бакирова
231-239
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/231-239
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
Views: 1122
Практические аспекты профилактики буллинга
Views: 900
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
Views: 720
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
Views: 712
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
Views: 685
Баннеры