Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 112 № 4 (2023)
Том 112 № 4 (2023)
Опубликован:
2023-12-30
Весь выпуск
PDF
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Проектная технология — средство формирования рефлексивной компетенции студентов
З.Т. Абилова
7-13
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/7-13
Психологические аспекты деятельности педагога в рамках реализации личностно-ориентированного обучения в техническом вузе
С.А. Иванова
14-21
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/14-21
Интеграция предметных и педагогических компетенций непрерывного профессионального развития в структуре профессиональной компетентности: методологические основания
С.Д. Муканова
22-34
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/22-34
Ключевые компетенции педагога в эпоху цифровизации образования
В.В. Семенихин
35-48
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/35-48
Нейропсихологический подход в оценке произвольного внимания младших школьников с разным уровнем успешности в обучении
З.К. Жуманбаева
49-59
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/49-59
Концептуальные аспекты обеспечения качества высшего образования
C. Омирбаев
60-65
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/60-65
Особенности развития консорциума в казахстанском образовании: тенденции и перспективы
А.А. Ахметов
66-76
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/66-76
Контекстуализация заданий по оценке функциональной грамотности методом тематического моделирования LDA
У.А. Оспанова
77-85
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/77-85
Химический язык в системе многоязычного образования в Казахстане. Особенности преподавания и изучения химической терминологии
Н.В. Акатьев
86-98
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/86-98
Концепция социализации детей с расстройствами аутистического спектра, осложненными сочетанными нарушениями
А.Р. Рымханова
99-110
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/99-110
Проблема подготовки социальных педагогов в Республике Казахстан
Г.С. Ерсултанова
111-115
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/111-115
Практические аспекты профилактики буллинга
А.А. Алимбекова
116-122
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/116-122
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Лексико-семантическое моделирование как средство эффективного овладения и расширения словарного запаса
Г.С. Ахметова
123-132
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/123-132
Коммуникативная активность в обучении профессионально-ориентированному английскому языку: методологический аспект
A.T. Сагиева
133-139
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/133-139
Актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам в Казахстане
З.С. Такуова
140-145
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/140-145
О формировании иноязычной письменной коммуникативной компетенции студентов языковых специальностей на основе методической системы с использованием социальных сервисов
Е.В. Кружкова
146-153
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/146-153
Совершенствование познавательной деятельности студентов через обучение концепта «время» в вузе
Т.Б. Кулынтаева
154-160
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/154-160
Профессионально-ориентированный компонент на занятиях иностранного языка на неязыковых специальностях в вузе (на примере юридических документов)
Н.А. Устелимова
161-167
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/161-167
SWOT-анализ как средство развития навыков критического мышления у студентов IT на занятиях по профессиональному английскому языку
Ж. Кагазбаев
168-178
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/168-178
Формирование профессионально-эстетической готовности и медиаграмотности студентов педвузов
А.К. Абдиркенова
179-185
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped4/179-185
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
Views: 1122
Практические аспекты профилактики буллинга
Views: 900
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
Views: 720
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
Views: 712
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
Views: 685
Баннеры