Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 11730 № 1 (2025)
Том 11730 № 1 (2025)
Опубликован:
2025-03-30
Весь выпуск
PDF
Теория и практика образования
Эффективность использования технологии смешанного обучения в образовании
М.С. Балганова, Э.Т. Адылбекова, Х.И. Булбул
7-19
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/7-19
Модель развития иноязычной когнитивной компетенции
М.А. Аширимбетова, Д.Б. Шаяхметова
20-29
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/20-29
Формирование мягких навыков у будущих учителей иностранного языка
Ж.А. Есказинова, Л.С. Сырымбетова, A.K. Шаймерденова
30-37
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/30-37
К вопросу формирования культуры межличностных отношений на основе трудов восточных просветителей
Ф.А. Мирзаева
38-46
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/38-46
Методы и технологии педагогического сопровождения в развитии эмоционального интеллекта будущих педагогов начальной школы
А.О. Мухаметжанова, К.Р. Естаева
47-57
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/47-57
Педагогическое измерение математической грамотности в контексте критериального оценивания достижений учащихся
Д.Н. Нургабыл, Б.Б. Саткулов, Ф.О. Мехмет
58-70
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/58-70
Инновационные технологии образования
Исследование урока для улучшения практики учителя иностранного языка
Г.С. Ахметова, Д.С. Рыспаева, А.Б. Мусина
71-81
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/71-81
Создание педагогических условий для формирования исследовательской компетенции студентов
М.М. Момбекова
82-90
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/82-90
Готовность преподавателей и наставников к реализации дуальных образовательных программ инженерного и естественно-научного профилей
Л.А. Шкутина, С.Г. Карстина, П.А. Кисабекова
91-104
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/91-104
Способы использования интерактивных средств обучения в психолого-педагогической подготовке будущих педагогов дошкольного воспитания и обучения
С.Б. Мукушева, С.А. Муликова, М.Б. Искакова, М.С. Калмаханов, Г.Б. Кенжебеков
105-115
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/105-115
К вопросу массовых открытых онлайн-курсов в контексте непрерывного образования
Н.В. Докучаева, С.А. Иванова, Д.Б. Тлеумбетова
116-123
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/116-123
Рассмотрение способов предотвращения кибербуллинга аутичных детей в контексте социальных сетей
Н. Сагидолда, А.A. Дуйсембай
124-131
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/124-131
Роль управленческой культуры в мотивации педагогов
А. Туксанбаев, М.С. Кургамбеков, A.M. Маратова
132-140
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/132-140
Опыт работы в команде иностранных студентов в проектно-ориентированном обучении в казахстанском университете
Г.Е. Ахметова, М.Б. Жумабекова, Л.Р. Халиуллина
141-149
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/141-149
Психолого-педагогическое сопровождение студентов с особыми образовательными потребностями в процессе адаптации к обучению в вуз-е
М.М. Молдаханова
150-159
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/150-159
Внедрение очков виртуальной реальности в процесс эффективного освоения обучающимися активного словарного запаса
А.З. Кусаинова, Р.Ф. Жусупова, А.Н. Калижанова, Р.Н. Шадиев
160-167
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/160-167
Современные концепции и практические подходы к профессиональному развитию учителей
С.Д. Муканова, О.А. Акифьева
168-177
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/168-177
Работа с родителями как способ профилактики и коррекции психосоматических нарушений: результаты экспериментального исследования
И. Аутаева, Ж.A. Kaрманова, Ж.Е. Алшынбаева, Н.Н. Седач, Н. Рамашов
187-199
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/187-199
Реализация персонализированного адаптивного обучения в системе образования на основе технологии искусственного интеллекта
Д.А. Казимова, А.Н. Адекенова
200-211
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/200-211
Геймификация профессионального образования: сравнительный анализ существующих фронтиров исследования
М.К. Омарова, Ю. Гелишли
178-186
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped1/178-186
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
Views: 1122
Практические аспекты профилактики буллинга
Views: 900
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
Views: 720
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
Views: 712
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
Views: 685
Баннеры