Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 11930 № 3 (2025)
Том 11930 № 3 (2025)
Опубликован:
2025-09-30
Весь выпуск
PDF
Теория и практика образования
Искусственный интеллект и цифровые технологии: инновационные подходы в обучении географии Восточного Казахстана
С.К. Айткожина, Н.Ж. Женсикбаева
50-59
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/50-59
Возможности социально-педагогического подхода к инклюзивному образованию
А.Т. Нұрсейт, Г.Б. Бейсенбекова, Г.Н. Манашова, Р.К. Керимбаева
30-38
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/30-38
Методические подходы к обучению пониманию прочитанного в инклюзивных классах английского языка как иностранного: кейс исследование
Г.Т. Ерсултанова, М.А. Касымбекова, М.К. Джандильдинов, Ж.Т. Жылтырова
7-20
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3(119)/7-20
Digital Storytelling как инновация для улучшения разговорных навыков студентов колледжей на английском языке
А.И. Құдайберген, Ш.М. Туребаева
60-70
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/60-70
Интеграция когнитивных и культурологических аспектов в преподавании иностранного языка
Ф.Н. Мамырова, А.Е. Ниязова
39-49
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/39-49
Готовность педагогов к работе с интеллектуальными поисковыми системами в цифровой образовательной среде
С.Т. Абдрахманова
21-29
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3(119)/21-29
Инновационные технологии образования
Эффективность электронных учебников на платформе TopIQ в процессе обучения биологии
К.С. Балапанова
71-81
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/71-81
Особенности воспитания подрастающего поколения на основе национальной педагогики в географическом образовании
Д.А. Кадирбаева, Е.Д. Исаков
243-253
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/243-253
О проблемах подготовки педагогов дошкольных организаций к работе в условиях инклюзивного образования
Г.С. Майлыбаева, С.К. Абильдина, Г.Н. Жолтаева, Ж.Р. Жексембаева, А.А. Исатаева
104-121
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/104-121
Эффективные подходы к профилактике выгорания у педагогов
С. Нургалиева
232-242
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/232-242
Эффективное партнёрство с родителями: современные практики в рамках PlayHub
А.М. Жубандыкова, Г.С. Оразаева, Б.О. Арзанбаева, Ю.Б. Иминова
217-231
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/217-231
Оценка уровня эмоционального интеллекта у будущих педагогов в условиях цифровизации образования
А.Е. Ахметова, Л.А. Шкутина, А.Н. Санхаева, Н.К. Саликов
190-207
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/190-207
Значение эффективной организации самостоятельной работы в формировании исследовательской культуры будущих учителей начальных классов
Д.Е. Бурибаев, Г.Р. Бахтиярова, А.М. Токжанова
82-93
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/82-93
Психолого-педагогическая диагностика учебных достижений школьников: идеальное представление, реальное состояние
E.A. Алексеева, Ж.М. Мамерханова, С.С. Шутенова, А.Н. Сакаева
144-164
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/144-164
Исследование факторов, влияющих на психологическое благополучие обучающихся в организациях среднего образования
Н.Б. Серикбаева, Ш.О. Орынгалиева, О.Г. Беленко, А.С. Орынбекова, K. Мухтаркызы
94-103
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/94-103
Формирование коммуникативных компетенций у студентов высшего профессионального образования в неязыковых группах обучения
Ж.Б. Сагнаева, Р.Ж. Аубакирова, Н.К. Султанова, Р.А. Арынова, Т.Г. Волкова
175-189
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/175-189
Возможности применения технологии искусственного интеллекта и нейронных сетей в образовательном процессе вуза
Н. Карилхан, M. Серік, Д.А. Казимова, Д. Народхан
122-132
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/122-132
Анализ современного состояния практико-ориентированного обучения будущих педагогов-психологов в условиях модернизации образования
Г.Н. Манашова, Г.Б. Бейсенбекова, Ján Danek
208-216
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/208-216
Оценка уровня цифровой компетентности будущих педагогов-психологов и возможности ее повышения в образовательной среде вуза
А. Нұрсұланқызы
165-174
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/165-174
К вопросу формирования читательской грамотности у обучающихся начальной школы
Ж.Е. Сарсекеева
133-143
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/133-143
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
Views: 1122
Практические аспекты профилактики буллинга
Views: 900
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
Views: 720
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
Views: 712
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
Views: 685
Баннеры