Формирование коммуникативной компетенции будущих учителей начальных классов

Авторы

  • Ш.С. Жаукумова

DOI:

https://doi.org/10.31489/2021ped2/63-70

Ключевые слова:

учитель начальных классов, содержание профессиональной деятельности, коммуникативная компетентность, подготовка специалиста, развитие образования, профессиональная деятельность, межпредметная интеграция, обновление содержания образования, учебный процесс вуза. Reference

Аннотация

В статье раскрыты ключевые этапы формирования профессиональных компетенций учащихся специальности «Педагогика и методика начального образования» в реформировании образовательного процесса, обосновано понимание термина «компетенция», особое внимание уделено различным аспектам определения этого понятия. Авторами представлены критерии формирования профессиональных и коммуникативных компетенций студентов в вузе. По результатам исследования представлено авторское видение интенсификации учебного процесса и формирования профессиональных компетенций студентов, необходимых им в будущей профессии. Выявлены педагогические условия, способствующие эффективному формированию коммуникативных компетенций будущего учителя начальной школы. Кроме того, представлен педагогический опыт обучения, отражающий практический механизм развития профессиональной коммуникативной компетентности в высшем образовании.

Загрузки

Опубликован

2021-06-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ