Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
2021 (102) 2
2021 (102) 2
Опубликован:
2021-06-30
Весь выпуск
PDF
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Образовательный туризм как педагогическая инновация в условиях виртуальной среды
Просмотры: 41
Т.С. Шумейко
7-17
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/7-17
Особенности формирования учебной мотивации студентов в цифровой образовательной среде
Просмотры: 29
Н.Б. Серикбaевa
18-25
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/18-25
Методы использования цифровых технологий в системе образования
Просмотры: 94
Р.К. Толеубекова
26-31
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/26-31
Приоритетные вопросы общественного здоровья студенческой молодежи в условиях высшей школы
Просмотры: 35
А.Б. Карабалаева
32-39
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/32-39
Перспективы и проблемы в сфере современного образования Казахстана
Просмотры: 101
К.Т. Тлеужанова
40-47
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/40-47
Профессиональная этика как научная проблема: описательный обзор научных источников
Просмотры: 50
Н.А. Бисембаева
48-53
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/48-53
Роль информационной грамотности в формировании профессиональной компетентности будущих специальных педагогов
Просмотры: 37
Ян Данек
54-62
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/54-62
Формирование коммуникативной компетенции будущих учителей начальных классов
Просмотры: 40
Ш.С. Жаукумова
63-70
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/63-70
Организационно-педагогические условия мультикультурализма в Казахстане
Просмотры: 28
Б.А. Жетписбаева
71-77
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/71-77
Преимущества электронного соотрудничества в инициировании профессиональной вовлеченности
Просмотры: 60
Э.Р. Тажибаева
78-83
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/78-83
Акмеологическая компетенция как фактор развития лидерских качеств будущего педагога
Просмотры: 31
Г.Б. Саржанова
84-89
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/84-89
Развитие речи старших дошкольников через диалог со сверстниками
Просмотры: 49
Н.Н. Ханина
90-97
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/90-97
Анализ геймифицированных программных средств и платформ
Просмотры: 73
А.Н. Токжигитова
98-104
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/98-104
Волонтерская деятельность студенческой молодежи как средство формирования личностных и профессиональных качеств у будущих специалистов
Просмотры: 41
А.Р. Рымханова
105-111
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/105-111
Социальная активность личности будущего учителя в процессе трансформации студентоцентрированного обучения
Просмотры: 43
У.М. Абдигапбарова
112-118
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/112-118
Интернационализация системы высшего образования Республики Казахстан: проблемы, тенденции, решения
Просмотры: 79
Г.Н. Акбаева
119-127
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/119-127
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Синтаксемы как средства отбора учебного материала для обучения английскому языку
Просмотры: 34
З.С. Такуова
128-135
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/128-135
Проблемы обучения английскому языку для специальных целей в Грузии во время пандемии COVID–19
Просмотры: 31
Тамари Долидзе
136-140
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/136-140
Лексико-семантические ошибки в обучении английскому языку в гомогенных группах
Просмотры: 63
Г.С. Рахметова
141-149
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/141-149
Сущность и содержание психолого-педагогической проблемы многоязычия: лингвистический и психологический аспекты
Просмотры: 45
А. Ким
150-156
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/150-156
Развитие иноязычных профессиональных навыков студентов технических специальностей
Просмотры: 85
У.И. Копжасарова
157-163
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/157-163
Эффективность использования открытых образовательных ресурсов в развитии навыков иноязычной речи обучающихся
Просмотры: 30
Ғ.Б. Саржанова
164-170
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/164-170
Использование методики предметно-языкового интегрированного обучения в процессе преподавания английского языка в инновационной школе
Просмотры: 35
З. Мажит
171-177
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/171-177
Подготовка будущих учителей иностранных языков к реализации образовательной модели 4К в навыках XXI века
Просмотры: 113
М. Салыбекова
178-187
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/178-187
Особенности применения CLIL технологии в условиях дистанционного обучения в организациях образования Республики Казахстан
Просмотры: 55
Б.А. Жетписбаева
188-194
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/188-194
Реализация метапредметного подхода в процессе иноязычной подготовки будущих учителей в педагогическом университете
Просмотры: 35
А.Т. Каббасова
195-202
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2021ped2/195-202
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
806
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
628
Практические аспекты профилактики буллинга
564
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
563
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
546
Баннеры