Теоретические основы использования конструктивных игр в дошкольных организациях

Авторы

  • A.E. Манкеш

DOI:

https://doi.org/10.31489/2022ped1/62-68

Ключевые слова:

активная деятельность, игра, конструирование, конструктивные игры, конструкторы, конструкторы Lego, цифровое образовательное пространство, познавательный интерес.

Аннотация

Глобальная цифровая трансформация в условиях современных реалий вносит существенные коррективы на эволюционные процессы в системе образования и воспитания. Для превенции и нейтрализации данных сложных задач предприняты стратегические подходы, начиная с очередных мер на уровне государственной политики Республики Казахстан в сфере науки и образования и заканчивая разработкой системного плана развития образования в лице Министерства образования и науки Республики Казахстан и ее структур. Цифровизация образовательного пространства перед учеными и специалистами ставит масштабную задачу форсифицированного подхода с целью достижения конструктивного преобразования и глобальной модернизации на основе гражданского согласия и с учетом интересов членов общества. Научно-практические основы использования конструкторских игр в учреждениях дошкольного образования на сегодняшний день являются одним из ключевых драйверов по внедрению и активации инновационных технологий с целью формирования в сознании дошкольников основ инженерного, архитектурного мышления и совершенствования навыков умственного и креативного развития детей. Воздействие потока информации в области образования и науки в условиях цифровой и коммуникационной трансформации в глобальном пространстве в современном обществе на познавательный и интеллектуальный мир дошкольников, выживание современных детей в эпоху активного информатизации, компьютеризации и роботостроения, стремительное вхождение технических достижений во все сферы жизни человека с дошкольного возраста способствуют развитию у детей познавательного интереса к техническим средствам и их конструированию, поскольку конструктивные игры имеют большое значение в формировании аналитического интеллекта.

Загрузки

Опубликован

2022-03-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ