Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
2022 (105) 1
2022 (105) 1
Опубликован:
2022-03-30
Весь выпуск
PDF
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Модель ИТ-выпускника в условиях цифровизации Республики Казахстан
Просмотры: 47
Д.А. Казимова
7-17
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/7-17
Особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости педагогов высшей школы
Просмотры: 64
А.Р. Альгожина
18-23
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/18-23
Использование сократического круга в качестве метода вовлечения студентов-медиков в глубинное обучение
Просмотры: 80
Г.Е. Ахметова
24-31
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/24-31
Формирование коммуникативной компетентности педагога-воспитателя дошкольных организаций
Просмотры: 49
Г.Б. Бейсенбекова
32-38
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/32-38
Восточные концепты в современной камерно-инструментальной музыке (на примере репертуара ансамбля «Игеру»)
Просмотры: 37
Р. Джуманиязова
39-48
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/39-48
Развитие потенциала научно-исследовательской деятельности студентов в техническом вузе
Просмотры: 41
С.А. Иванов
49-55
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/49-55
Значение использования информационно-коммуникационных технологий в процессе изучения естественнонаучных дисциплин
Просмотры: 80
Ж.К. Кабатаева
56-61
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/56-61
Теоретические основы использования конструктивных игр в дошкольных организациях
Просмотры: 55
A.E. Манкеш
62-68
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/62-68
Оценка состояния мотивационной деятельности у будущих педагогов специального образования в процессе дуального обучения
Просмотры: 45
А.К. Мурзатаева
69-74
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/69-74
Применение цифровых технологий в организации занятий высшего и дополнительного образования
Просмотры: 34
Л.С. Рузанова
75-82
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/75-82
Наблюдение как метод социально-педагогического исследования и диагностирования детей с особыми образовательными потребностями в развитии
Просмотры: 58
Ж. Сағатбекқызы
83-91
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/83-91
Формирование культуры общения с детьми с особыми образовательными потребностями
Просмотры: 38
Ж.Н. Сабирова
92-99
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/92-99
Особенности внедрения регионального компонента в содержание образования при подготовке учителей биологов в вузе
Просмотры: 45
К.Б. Ажмолдаева
100-107
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/100-107
Развитие эмоционального интеллекта как решающий фактор социально-профессиональной адаптации студентов ТиПО
Просмотры: 65
А.Ж. Мурзалинова
108-119
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/108-119
Методология развития профессиональной мобильности — индикатор конкурентоспособности
Просмотры: 36
З.К. Кульшарипова
120-129
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/120-129
Использование приемов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ООП
Просмотры: 50
С.Т. Каргин
130-139
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/130-139
Формирование индивидуальной траектории развития школьников
Просмотры: 72
А.С. Рыбальченко
16-22
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/16-22
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Использование таймлайн в обучении истории английского языка студентов, изучающих английский как иностранный
Просмотры: 141
А.Н. Калижанова
140-146
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/140-146
Типология культурных элементов в учебниках по английскому языку
Просмотры: 77
Э. Герфанова
168-176
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/168-176
Реализация билингвального образования в Сингапуре (обзор)
Просмотры: 214
Л.С. Сырымбетова
147-152
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/147-152
Формирование у студентов коммуникативных навыков на французском языке: педагогические аспекты
Просмотры: 31
Н.Б. Сейсекеева
153-160
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/153-160
Условия формирования профессиональной идентичности студентов — будущих учителей иностранного языка
Просмотры: 36
Г.К. Тлеужанова
161-167
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/161-167
К проблеме преодоления лексической интерференции на уроках иностранного языка
Просмотры: 62
Д.Н. Асанова
177-185
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/177-185
Оценивание способов семантизации лексики при обучении английскому языку в старших классах
Просмотры: 58
Г.С. Ахметова
186-197
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/186-197
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
802
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
626
Практические аспекты профилактики буллинга
563
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
562
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
546
Баннеры