Использование таймлайн в обучении истории английского языка студентов, изучающих английский как иностранный

Авторы

  • А.Н. Калижанова

DOI:

https://doi.org/10.31489/2022ped1/140-146

Ключевые слова:

история, английский язык, timeline, преподавание иностранного языка, лингвистическая компетенция, культурная компетенция, онлайн-обучение, инструменты сотрудничества.

Аннотация

Данное исследование предлагает временную линию как инструмент для решения проблем иноязычной компетенции и изучения истории, а именно истории английского языка, студентами, которые изучают английский язык как иностранный. Преподавание и изучение курса «История английского языка» может стать затруднительным из-за большого объема необходимых для запоминания дат и имен. Однако знание истории языка очень важно, поскольку объясняет влияние культуры и других обстоятельств на все аспекты языка. В Интернете есть много бесплатных инструментов с прекрасными возможностями для создания временных линий. Временные линии имеют ряд преимуществ и могут быть использованы для изучения временных периодов различной длины. Исследование было проведено среди студентов двух казахстанских вузов образовательной программы «Иностранный язык: два иностранных языка» с целью определить насколько инструментарий для создания временных линий может способствовать совместному изучению и развитию лингвокультурной компетенции обучающихся. Каждая группа должна была создать временную линию на основе различных событий, рисунков, видео, диаграм и фотографий согласно определенному периоду истории английского языка. Групповая работа проходила активно и динамично, показывая различные стили обучения и цифровые способности студентов. Результаты эксперимента показали, как с помощью временных линий можно быстро и удобно осветить самые важные исторические периоды английского языка. Технология таймлайн в образовательном процессе способствует пониманию культурных и исторических событий, устанавливая связь и последовательность между культурными феноменами и действительно важными событиями.

Загрузки

Опубликован

2022-03-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ