Реализация билингвального образования в Сингапуре (обзор)

Авторы

  • Л.С. Сырымбетова

DOI:

https://doi.org/10.31489/2022ped1/147-152

Ключевые слова:

образование, билингвальное обучение, Сингапур, школа, двухстороннее языковое обучение, ученик, обучение, учитель

Аннотация

Сегодня, когда знание языков напрямую связано с экономической ситуацией, Сингапур является хорошим примером. Согласно результатам международных тестов, страна занимает передовые места. В связи с этим в настоящей статье рассмотрена система образования, в частности, какие виды билингвального обучения используются и как сингапурские школы внедряют данный вид обучения в образовательную программу. Как многонациональная страна без определенного официального языка, Сингапур признал языки всех проживающих основных наций официальными и выбрал английский язык языком, которым должно овладеть все население. Поэтому программа билингвального обучения, которая используется в школах, направлена на то, чтобы ученики были способны обучаться на двух языках, на английском и родном языке. Однако не только школы развивали билингвальную программу, но и правительство было вовлечено в реализацию данной программы, обучать детей, чтобы они знали как минимум два языка на высшем уровне. Эффективная реализация билингвальной программы сделала Сингапур одним из лучших стран, которая имеет хорошую систему образования

Загрузки

Опубликован

2022-03-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ