Реализация билингвального образования в Сингапуре (обзор)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/147-152Ключевые слова:
образование, билингвальное обучение, Сингапур, школа, двухстороннее языковое обучение, ученик, обучение, учительАннотация
Сегодня, когда знание языков напрямую связано с экономической ситуацией, Сингапур является хорошим примером. Согласно результатам международных тестов, страна занимает передовые места. В связи с этим в настоящей статье рассмотрена система образования, в частности, какие виды билингвального обучения используются и как сингапурские школы внедряют данный вид обучения в образовательную программу. Как многонациональная страна без определенного официального языка, Сингапур признал языки всех проживающих основных наций официальными и выбрал английский язык языком, которым должно овладеть все население. Поэтому программа билингвального обучения, которая используется в школах, направлена на то, чтобы ученики были способны обучаться на двух языках, на английском и родном языке. Однако не только школы развивали билингвальную программу, но и правительство было вовлечено в реализацию данной программы, обучать детей, чтобы они знали как минимум два языка на высшем уровне. Эффективная реализация билингвальной программы сделала Сингапур одним из лучших стран, которая имеет хорошую систему образования