Формирование у студентов коммуникативных навыков на французском языке: педагогические аспекты
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped1/153-160Ключевые слова:
французский язык, франкофон, устная коммуникация, педагогические платформы, дистанционное образование, методы преподавания, педагогический аспект, национальные перспективы.Аннотация
В статье рассмотрены актуальные проблемы, перспективы развития и преподавания французского языка как второго иностранного в Казахстане. Авторами доказана необходимость развития полиязычия в Казахстане, как приоритетного направления развития государства в современных условиях. Особое внимание уделено вкладу Посольства Франции в Казахстане в развитие полиязычия в Республике Казахстан на примере активного развития французского языка как второго иностранного. Кроме того, авторами статьи предложены материалы по историческим моментам развития французского языка, перспективам изучения французского и по актуальному состоянию французского языка в Казахстане. Также описаны результаты научно-аналитического опроса по использованию педагогических платформ для формирования коммуникативных навыков. На основе проведенных исследований, авторами выявлена необходимость развития формирования коммуникативных навыков на французском языке через педагогические платформы. Данное квалитативное исследование вычленило методы для развития устной коммуникации студентов на французском языке. Результаты данной научной работы будут доступны для преподавателей французского языка как иностранного.