К проблеме преодоления лексической интерференции на уроках иностранного языка

Авторы

  • Д.Н. Асанова

DOI:

https://doi.org/10.31489/2022ped1/177-185

Ключевые слова:

речь, лексика, лексическая интерференция, языковая система, иностранный язык, языковой контакт, синоним, антоним

Аннотация

Авторами статьи указано, что необходимо готовить выпускников с хорошо развитыми коммуникативными навыками, которые позволят им достигнуть взаимопонимания и обменяться имеющимся культурным опытом при общении с представителями иноязычной культуры, а также важны для повышения общего уровня культуры и образования личности выпускника. Представлены характеристики этого механизма; даны классификации и виды вмешательства; рассмотрены психологические причины этого явления в сознании студентов. Кроме того, сделан вывод о том, что для преодоления лексической интерференции необходимо, чтобы содержание обучения включало рассмотрение наиболее распространенных случаев лексической интерференции, а также ведущих рациональных стратегий — планирования, прогнозирования и идентификации

Загрузки

Опубликован

2022-03-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ