Использование мнемотехники в процессе обучения
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/68-75Ключевые слова:
Ключевые слова: мнемоника, новая техника, память, этап человеческого развития, цифровая амнезия, образование, вербальная, визуальная и пространственная мнемоническая технология.Аннотация
Современная технология позволяет человеку быть эффективным и за короткое время параллельно выполнять несколько задач. Однако мозг — это мышца, и он тоже нуждается в тренировке и небольшой нагрузке, поэтому если мы ежедневно будем полагаться на технологию и никак не будем развивать или же напрягать свой мозг, это приведет к ухудшению способностей мозга, и люди будут в себе замечать такие симптомы, как сложность восприятия и усвоения информации, плохая память. В статье рассмотрены пути улучшения запоминания людей посредством вербальной, визуальной, пространственной мнемонической технологии. Приведены доказательства того, что мнемоника существует с раннего времени и до наших времен остается столь значимой. Широко классифицируется мнемоническая технология при обучении. К каждому методу мнемотехники приведены определения и примеры. Интерпретированы пути внедрения приемов запоминания в учебном процессе биологии, химии и обучения, в целом.