Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
2022 (107) 3
2022 (107) 3
Опубликован:
2022-09-30
Весь выпуск
PDF
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Лидерские качества как характеристика успешного педагога
Просмотры: 84
С.А. Пенкина
7-13
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/7-13
Эффективность использования педагогической системы подготовки по интеллектуальным системам в процессе обучения в высших учебных заведениях
Просмотры: 77
У.А. Косыбаева
14-21
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/14-21
Моделирование в CupCarbon
Просмотры: 89
Б.Е. Хамзина
22-27
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/22-27
Возможности использования платформы Coreapp.Ai на уроках географии
Просмотры: 62
А.С. Мурзинова
28-34
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/28-34
Практико-ориентированный подход к формированию профессиональной самоорганизации будущих преподавателей высших учебных заведений
Просмотры: 56
О.В. Плахотник
35-42
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/35-42
Развитие универсальных метакогнитивных навыков студентов
Просмотры: 34
Ү.Б. Мәлік
43-52
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/43-52
Цифровизация профессионального образования как основное условие подготовки конкурентоспособных специалистов
Просмотры: 63
Ж.Т. Сүлейменова
53-62
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/53-62
Особенности системы образования в Китае
Просмотры: 76
Г.К. Тлеужанова
63-67
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/63-67
Использование мнемотехники в процессе обучения
Просмотры: 204
А.Б. Мырзабаев
68-75
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/68-75
Развитие концептуальных идей и нормативно-правового обеспечения организации профильного обучения
Просмотры: 48
С.Д. Муканова
76-83
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/76-83
Методика оценки рисков информационной безопасности на примере анализа Learning Management Systems
Просмотры: 42
С.А. Абдыманапов
84-95
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/84-95
Дистанционное обучение при COVID–19
Просмотры: 60
А.О. Мухаметжанова
96-102
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/96-102
Развитие аксиологической парадигмы в системе образования на основе национальной идентичности
Просмотры: 39
Е.Н. Дауенов
103-109
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/103-109
Развитие лидерства учителей как инструмент непрерывного развития в условиях повышения квалификации
Просмотры: 61
А.Ж. Мурзалинова
110-121
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/110-121
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Использование метод «mind map» в развитии словарного запаса учащихся на английском языке
Просмотры: 159
А.К. Мейрбеков
122-127
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/122-127
Формирование профессиональных компетенций преподавателей английского языка как иностранного в пандемический период
Просмотры: 35
Б. Турлыбеков
128-134
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/128-134
Языковая подготовка в школе и вузе: систематизация и обобщение опыта использования трехъязычия
Просмотры: 69
М.Б. Абишева
135-142
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/135-142
Цифровые технологии при подготовке будущих учителей английского языка в условиях дистанционного обучения
Просмотры: 67
Г.Б. Саржанова
143-150
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/143-150
Проблемы иноязычной подготовки обучающихся в вузах Республики Казахстан
Просмотры: 50
Г.К. Тлеужанова
151-158
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/151-158
Интерактивные средства как мотивационный стимул при подготовке студентов к профессиональной деятельности
Просмотры: 42
О.А. Андреева
159-166
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/159-166
К вопросу о методологии разработки цифрового профиля выпускника высшей школы
Просмотры: 38
Б.А. Жетписбаева
167-174
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/167-174
К вопросу научно-методического обеспечения создания цифрового анимационного контента для детей раннего возраста на материалах казахского детского фольклора
Просмотры: 54
С.А. Шункеева
175-182
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/175-182
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
806
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
628
Практические аспекты профилактики буллинга
564
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
563
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
546
Баннеры