Языковая подготовка в школе и вузе: систематизация и обобщение опыта использования трехъязычия

Авторы

  • М.Б. Абишева

DOI:

https://doi.org/10.31489/2022ped3/135-142

Ключевые слова:

Ключевые слова: трехъязычие, образование, развитие, компетентность, студенты, многоязычие, языковая подготовка, языковая компетенция.

Аннотация

Современное общество предъявляет серьезные требования к языковому образованию в школах и вузах, и вопросы повышения его качества важны как для отдельного носителя, так и для государства, в целом. И это зависит от ряда причин. Сегодня преподавание языков в школе и университетах РК является обязательным условием и требованием времени. В статье исследованы современные метаязыковые технологии, применяемые в практике языковой подготовки с целью повышения эффективности формирования и совершенствования предметной языковой компетенции. Помимо повышения языковой компетенции в использовании родного языка и более 2-х иностранных языков, в будущем может быть направлена на овладение одним или несколькими иностранными языками. При этом подчеркивается идея расширения педагогических возможностей данной технологии, во-первых, за счет объединения разных видов упражнений, составляющих комплекс в форму тренировки, а во-вторых, за счет выделения новых видов упражнений (лингвистических, условных). Современная предметная языковая подготовка должна удовлетворять принципам эффективной коммуникации в системе программы трёхъязычия

Загрузки

Опубликован

2022-09-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ