Цифровые технологии при подготовке будущих учителей английского языка в условиях дистанционного обучения

Авторы

  • Г.Б. Саржанова

DOI:

https://doi.org/10.31489/2022ped3/143-150

Ключевые слова:

Ключевые слова: цифровые технологии, иностранный язык, преподаватели английского языка, дистанционное обучение, мультимедиа, интернет-технологии, высшее образование, онлайн обучение, вебинар.

Аннотация

В статье рассмотрена проблема использования цифровых образовательных технологий в обучении иностранному языку и представлены образовательные возможности использования этих технологий в процессе изучения и преподавания различных аспектов иностранного языка. Учитель может использовать цифровую среду и дистанционное обучение как часть модели смешанного обучения или как основную форму обучения, если это предусмотрено учебным планом учебного заведения. При использовании этой формы обучения иностранному языку гибкость процесса обучения является несомненным преимуществом, поскольку в той мере, в какой учитываются навыки и уровень знаний студента, можно установить индивидуальный подход и методы обучения, а также методы, время и продолжительность изучения материала. Авторы провели эксперимент среди студентов и магистрантов факультета иностранных языков с целью выявления актуальности использования цифровых технологий в условиях дистанционного обучения в высших учебных заведениях. Опрос проводился дистанционно с использованием веб-сайта survio.com.

Загрузки

Опубликован

2022-09-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ