Обзор использования аудиовизуальных средств в качестве открытых образовательных ресурсов в процессе обучения английскому языку среди учащихся средних школ
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped4/207-213Ключевые слова:
цифровизация, самообразование, владение языком, мотивация, аудиовизуальные материалыАннотация
Электронные образовательные ресурсы являются важным средством для совершенствования качества образовательного процесса. К примеру, благодаря использованию различных электронных образовательных ресурсов, сегодня мы получаем новые методы и подходы, способствующие развитию навыков, необходимых для свободного общения на иностранном языке. В настоящее время существует большая потребность в изучении иностранных языков, в том числе английского, так как свободное владение этим языком способствует политическому, социальному и экономическому развитию страны. В этой связи в качестве электронных образовательных ресурсов можно рассматривать открытые образовательные ресурсы. Открытые образовательные ресурсы представляют собой различные веб-сайты, которые бесплатно предоставляют доступ к учебным материалам, используемым в традиционном образовательном процессе. В статье подробно рассмотрены особенности открытых образовательных ресурсов, а именно то, насколько аудио-визуальный характер используемых в них материалов влияет на овладение иностранным языком. В рамках данной темы тщательный анализ был сделан на основе выводов многих авторов. Данное исследование позволило сделать заключение о том, что аудиовизуальный характер открытых образовательных ресурсов повышает интерес и мотивацию обучающихся к изучению языка. Кроме того, аутентичность данного инструмента позволяет изучающему осваивать речевое поведение представителей языка, что оказывает положительное влияние на свободное владение этим языком