Методические подходы к обучению пониманию прочитанного в инклюзивных классах английского языка как иностранного: кейс исследование
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3(119)/7-20Аннотация
Целью данного исследования является изучение того, как учителя преподают освоение чтения в инклюзивных классах, используя различные методы, которые рассматривают особые потребности учащихся в обычных классах в соответствии с принципами инклюзивного образования. Исследование рассматривает ряд учебных стратегий, используемых учителями для удовлетворения различных потребностей учащихся в классах, чтобы обеспечить обучение пониманию прочитанного в инклюзивных классах, которые следуют принципам инклюзивного образования. В первую очередь внимание уделяется подходам преподавателей английского языка к обучению инклюзивных учащихся. В статье на основе анализа теорий и литературы рассматриваются эффективные стратегии обучения и основные элементы понимания прочитанного. В литературном обзоре рассматриваются различные аспекты понимания прочитанного, а также современные подходы к обучению и развитию этого навыка. Для сбора и анализа данных применялись разнообразные методы, включая наблюдения в учебных заведениях, таких как классы 8-х классов государственных школ. Кроме того, были проведены экспериментальные исследования, направленные на сравнение стратегий обучения, выявление пробелов и внедрение эффективных методов преподавания понимания прочитанного. Полученные результаты ясно демонстрируют необходимость для учителей постоянно совершенствовать свои знания и навыки в области инклюзивного образования.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.