Особенности формирования профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка посредством имитационных игр
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped3/147-157Ключевые слова:
simulative games, future specialist, communicative competence, professional competence, pedagogical tasks, principles, foreign language teacher, educational environmentАннотация
В статье подчеркивается важность использования симулятивно-игрового метода для формирования профессиональной компетенции будущих учителей иностранного языка, а также описывается его эффективное развивающее воздействие. Рассматриваются принципы и методы имитационной игры, способствующие профессиональному росту студентов. Авторы статьи подчеркивают необходимость профессионального развития будущих учителей иностранного языка и раскрывают потенциал симулятивных заданий. Отмечается, что обучение через имитационную игру позволяет одновременно достигать двух целей. Кроме того, авторы отмечают, что использование игр-симуляторов придает учебному процессу интересный и практически ориентированный характер, способствует развитию у студентов универсальных компетенций, таких как сотрудничество и критическое мышление, что повышает их конкурентоспособность на рынке труда. В статье авторы подробно описывают основные этапы метода игры-симуляции и предлагают ряд оптимальных лингвосодержательных заданий для развития профессиональных компетенций. На основе изложенного авторы делают выводы о необходимости внедрения имитационной игры как эффективного метода обучения иностранным языкам в высших учебных заведениях при подготовке будущих преподавателей. Цель данной статьи заключается в анализе потенциала использования имитационных заданий для улучшения эффективности обучения иностранному языку. Основной задачей статьи является описание правил и принципов метода имитационных игр, а также формулирование дидактических основ использования таких игр в подготовке будущих учителей иностранного языка. На основе изученных теоретических источников и собственного опыта применения имитационных игр авторы предлагают комплекс заданий для обучения иностранному языку, соответствующий требованиям методики обучения языкам


