Готовность педагогов к работе с интеллектуальными поисковыми системами в цифровой образовательной среде
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3(119)/21-29Аннотация
В статье рассматриваются вопросы внедрения и интеграции поисковых систем на основе искусственного интеллекта в высших учебных заведениях, теоретические и практические аспекты внедрения таких систем в Казахстане. Описывается текущая практика, проблемы и потенциал будущих достижений в области ИИ, поскольку модернизация образования стала глобальной тенденцией, особенно в области применения цифровых технологий. Также приводятся примеры существующих поисковых систем на основе ИИ в области образования и науки. Несмотря на это, существуют проблемы в обеспечении того, чтобы все университеты эффективно использовали доступные открытые образовательные ресурсы (ООР) и интеллектуальные поисковые системы в учебном процессе, что могло бы революционизировать проектирование открытой цифровой образовательной среды педагога. Следует отметить, что в статье подробно рассматриваются аспекты использования поисковых систем на основе искусственного интеллекта в науке, а именно потенциал передовых технологий и новейших педагогических инноваций. В исследовании представлен обзор и анализ существующих поисковых систем ИИ в научной сфере, которые способствуют решению педагогических задач.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.