Digital Storytelling как инновация для улучшения разговорных навыков студентов колледжей на английском языке
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/60-70Аннотация
Освоение английского языка жизненно важно в сегодняшнем глобализированном цифровом мире, особенно разговорных навыков для эффективного социального взаимодействия. Хотя многие считают, что им не хватает уверенности в овладении навыками говорения, особенно на занятиях по устной речи, результаты данного исследования подчеркивают уникальные преимущества интеграции цифрового повествования, которое может служить эффективным подходом к преодолению этой трудности. В связи с этим учащимся рекомендуется представлять истории в увлекательной и развлекательной форме, используя мультимедийные компоненты, такие как изображения, музыка и видео, в рамках нового метода обучения. Был реализован квазиэкспериментальный проект, в который вошли 62 студента педагогического колледжа Международного университета Астана, включавшие экспериментальную и контрольную группы. Экспериментальная группа использовала инструменты цифрового повествования, в то время как контрольная группа участвовала в традиционной практике говорения. До и после практики преподавания проводились предварительные тесты, посттесты и анкеты, чтобы проверить, были ли достигнуты какие-либо улучшения в разговорной практике и взглядах студентов. Результаты указывают на значительный прогресс, достигнутый экспериментальной группой в разговорных способностях студентов, которые включают соответствующий объем, логическое развитие идей, и использование соответствующих элементов медиа. Качественная обратная связь выявила возросшую уверенность, повышенную креативность и улучшенное произношение и беглость среди студентов, использующих цифровое повествование. Результаты показывают, что цифровое повествование является уникальным и эффективным методом улучшения навыков говорения на английском языке, предлагая ценное содержание для учителей. Учителя могут разрабатывать более динамичные, увлекательные и эффективные учебные фоны, смешивая цифровое повествование с преподаванием языка.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.