Эффективное партнёрство с родителями: современные практики в рамках PlayHub
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped3/217-231Аннотация
В статье авторами рассмотрены современные подходы эффективного партнерства в рамках деятельности PlayHub для родителей. Сегодня государство уделяет особое внимание деятельности организациям образования в работе с родителями. Проанализированы нормативные правовые акты дошкольного образования, статистика охвата детей дошкольными организациями, количество действующих консультационных пунктов для родителей (2024 год). На основании поставленной задачи перед государством о необходимости создания консультационных пунктов для родителей и их увеличение до 4245 единиц в 2025 году, перед исследовательской группой КазНацЖенПУ, встал вопрос о том, как педагогический ВУЗ, подготавливающий будущих педагогов дошкольного образования, может способствовать ее решению. В этой связи фокус исследования направлен на создание партнерства с родительской общественностью на базе центра раннего развития детей и исследования семьи КазНацЖенПУ в рамках деятельности PlayHub. Для эффективной работы данного комплекса, перед исследовательской группой встала задача поиска современных педагогических подходов. Так авторами предложены такие подходы как семейно-ориентированный, игровой, интерактивное обучение и сотворчество. На основании данных подходов, разработана и предложена модель реализации игрового комплекса PlayHub. С целью определения степени востребованности PlayHub проведен опрос среди родителей (N=50). Результаты представлены в научной статье.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.