Возможности использования платформы Coreapp.Ai на уроках географии

Авторы

  • А.С. Мурзинова

DOI:

https://doi.org/10.31489/2022ped3/28-34

Ключевые слова:

В статье представлен материал об использовании онлайн-платформы в условиях дистанционного обучения посредством Интернета. В настоящее время одной из эффективных платформ для организации и управления обучением учащихся является программа Coreapp.ai. В содержании статьи подробно проанализированы преимущества использования и организации процесса обучения на основе данной программы. Вместе с тем платформа Coreapp.ai рассматривается как цифровой ресурс и программа, позволяющая организовать учебный процесс в игровой форме. В рамках программы Coreapp.ai обучающиеся могут разрабатывать различные задания прямо на платформе, структурировать по уровням сложности и проверять свои знания и умения. Авторами предложены образцы заданий для изучения вулканических процессов, литосферных катаклизмов, геоэкологических проблем и индикаторов. Кроме того, сервер бесплатный и многоязычный, понятный без помощи специальной пояснительной инструкции. Программа позволяет размещать на образовательной платформе такие материалы, как видеофайл, презентация, документ в формате ворд, аудиозапись, рисунок, а также составлять задания различных типов, в частности, упражнения с открытым ответом. Обучающиеся могут заполнять пробелы, выбирать ответы на тестовые задания. Для проведения анкетирования и разработки заданий с запрограммированными ответами платформа позволяет использовать готовые задания аналогичной программы LearningApps.org. Предложенные в статье задания позволяют сформировать пространственное и логическое мышление обучающихся. Например, в первом задании необходимо правильно расставить названия элементов вулкана. Второе позволяет правильно найти местоположение каждого элемента вулкана. Третье обеспечивает установление геоэкологической обстановки в том или ином районе Земного шара. Четвертое задание позволяет посредством геоэкологических индикаторов выявить взаимосвязи между объектами и процессами.

Аннотация

В статье представлен материал об использовании онлайн-платформы в условиях дистанционного обучения посредством Интернета. В настоящее время одной из эффективных платформ для организации и управления обучением учащихся является программа Coreapp.ai. В содержании статьи подробно проанализированы преимущества использования и организации процесса обучения на основе данной программы. Вместе с тем платформа Coreapp.ai рассматривается как цифровой ресурс и программа, позволяющая организовать учебный процесс в игровой форме. В рамках программы Coreapp.ai обучающиеся могут разрабатывать различные задания прямо на платформе, структурировать по уровням сложности и проверять свои знания и умения. Авторами предложены образцы заданий для изучения вулканических процессов, литосферных катаклизмов, геоэкологических проблем и индикаторов. Кроме того, сервер бесплатный и многоязычный, понятный без помощи специальной пояснительной инструкции. Программа позволяет размещать на образовательной платформе такие материалы, как видеофайл, презентация, документ в формате ворд, аудиозапись, рисунок, а также составлять задания различных типов, в частности, упражнения с открытым ответом. Обучающиеся могут заполнять пробелы, выбирать ответы на тестовые задания. Для проведения анкетирования и разработки заданий с запрограммированными ответами платформа позволяет использовать готовые задания аналогичной программы LearningApps.org. Предложенные в статье задания позволяют сформировать пространственное и логическое мышление обучающихся. Например, в первом задании необходимо правильно расставить названия элементов вулкана. Второе позволяет правильно найти местоположение каждого элемента вулкана. Третье обеспечивает установление геоэкологической обстановки в том или ином районе Земного шара. Четвертое задание позволяет посредством геоэкологических индикаторов выявить взаимосвязи между объектами и процессами.

Загрузки

Опубликован

2022-09-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ