Использование метод «mind map» в развитии словарного запаса учащихся на английском языке
DOI:
https://doi.org/10.31489/2022ped3/122-127Ключевые слова:
Ключевые слова: словарный запас, английский язык, обучение, mind map, развитие, язык, метод, эффективность, навыкиАннотация
Статья посвящена методике развития словарного запаса английского языка, в том числе развитию словарного запаса учащихся с помощью метода «mind map». Основным принципом, который мы должны знать, прежде чем развивать языковые навыки в процессе изучения языка, является развитие словарного запаса, поскольку недостаток словарного запаса ограничивает возможности учащихся. Это также снижает активность и интерес учащихся во время урока. Чтобы овладеть английским языком, необходимо уметь составлять фразы. Поэтому необходимо упростить процесс обучения и повысить качество обучения за счет развития словарного запаса при изучении языка. Также важно использовать эффективные методы повышения качества знаний студентов. Выполнение каждого задания должно повышать интерес студентов и контролировать их стремление к знаниям. Поэтому при изучении языка необходимо развивать словарный запас, упростить процесс обучения и повысить качество обучения. В целом, цель настоящей статьи — облегчить изучение словаря с помощью « mind map; разрешить повторное использование ранее использованных слов с помощью «mind map». В ходе написания данной статьи был сделан обзор литературы по указанной теме. В конце исследования результаты, полученные методом развития словарного запаса с помощью «mind map», будут представлены в качестве метода повышения эффективности образовательного процесса.