Проблемы использования технологий Web 2.0 при обучении языковых дисциплин в вузе
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped1/212-222Ключевые слова:
Веб 2.0, технологии, педагогический потенциал, инструменты, проблемы использования, преподавание языка, иностранные языки, дисциплина вуза.Аннотация
Развитие информационных технологий привело к формированию новых способов использования Интернета. Технологии Web 2.0 сейчас напоминают огромную корпорацию знаний с привлечением пользователей из разных уголков мира. Тем не менее сегодня, когда онлайн-технологии являются неотъемлемой частью обучения, анализ научной литературы по этой проблеме показывает, что преподаватели и студенты по-прежнему сталкиваются с многочисленными трудностями при интеграции Web 2.0 в учебный процесс. Результаты показали, что респонденты понимают потенциал инструментов Web 2.0, но большинство студентов (более 70 %) сталкиваются с вопросами об использовании онлайн-ресурсов в процессе обучения, поскольку они не обладают достаточными знаниями или опытом для их систематического использования при изучении иностранных языков. Мы предприняли попытку продемонстрировать инструменты Web 2.0 для будущих учителей иностранных языков, чтобы показать их возможности применения учителями в образовательной практике. В связи с этим авторы приходят к выводу, что необходимо предоставить преподавателям панорамный обзор развивающего потенциала Web 2.0, чтобы они могли эфф