Использование программных технологий в обучении иностранному языку

Авторы

  • A.A. Бижанова

DOI:

https://doi.org/10.31489/2023ped2/139-147

Ключевые слова:

обучающие технологии, распространитель, дидактические материалы, наглядное, теоретическое, логическое мышление, интерактивность, информационно-коммуникационные технологии, Kahoot, Learnings.app, экзамен Aptis.

Аннотация

Основной задачей в сфере образования является использование новых технологий получения научных знаний, новых педагогических подходов к обучению, новых курсов обучения и методов обучения. Все это регулирует активизацию интеллекта обучаемых, формирование их творческих и умственных способностей, развитие целостного мировоззрения личности — полноправного члена информационного общества. При всем многообразии технологий обучения — дидактических, компьютерных, проблемных, модульных и других — реализация ведущих педагогических процессов остается за преподавателями. С внедрением в учебный процесс современных технологий преподаватель все более выступает не в роли распространителя информации (как это традиционно принято), а в роли консультанта, советчика, иногда даже коллеги обучаемого. Это дает некоторые положительные моменты: студенты активно участвуют в процессе обучения, приучаются мыслить самостоятельно, выдвигать свою точку зрения, моделировать реальные ситуации. Новая учебная мультимедийная среда создает дополнительные возможности для развития креативности обучаемых, стимулирует их любознательность, прививает интерес к научной деятельности. Таким образом, мультимедиа является исключительно полезной и плодотворной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости и интеграции различных видов мультимедийной учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствовать повышению их мотивации. Цель статьи — проследить правильность системы обучения с использованием дидактических материалов и доказать ее эффективность. Для достижения этой цели был проведен эксперимент. В ходе эксперимента использовались такие платформы, как Kahoot и Learnings.app, а также наглядные пособия. В результате повысилось качество знаний учащихся по английскому языку, усилился интерес к уроку.

Загрузки

Опубликован

2023-06-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ