Использование цифровых технологий в процессе подготовки будущих учителей иностранного языка

Авторы

  • С.Т. Абдрахманова

DOI:

https://doi.org/10.31489/2023ped2/189-190

Ключевые слова:

цифровые технологии, учителя английского языка, иностранный язык, открытые образовательные ресурсы, мультимедиа, Интернет-технологии, высшее образование, студенты.

Аннотация

В статье исследовано содержание проведения опытно-экспериментальной работы по проверке эффективности технологии применения цифровой педагогики в подготовке будущих учителей иностранного языка и ее итоговые результаты. Авторы провели эксперимент с целью определения актуальности использования цифровых технологий в вузах. По содержанию проведенной диагностики определение уровня количественной грамотности будущих учителей в экспериментальной и контрольной группах проводилось на основе системы. В ходе экспериментальной работы была изучена первичная диагностика формирования цифровой грамотности будущих учителей иностранного языка. Проведен опрос студентов, обучающихся по специальности «Иностранный язык: два иностранных языка», и сравнительно изучены результаты двух этапов педагогического эксперимента.

Загрузки

Опубликован

2023-06-30

Выпуск

Раздел

ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ