Использование цифровых технологий в процессе подготовки будущих учителей иностранного языка
DOI:
https://doi.org/10.31489/2023ped2/189-190Ключевые слова:
цифровые технологии, учителя английского языка, иностранный язык, открытые образовательные ресурсы, мультимедиа, Интернет-технологии, высшее образование, студенты.Аннотация
В статье исследовано содержание проведения опытно-экспериментальной работы по проверке эффективности технологии применения цифровой педагогики в подготовке будущих учителей иностранного языка и ее итоговые результаты. Авторы провели эксперимент с целью определения актуальности использования цифровых технологий в вузах. По содержанию проведенной диагностики определение уровня количественной грамотности будущих учителей в экспериментальной и контрольной группах проводилось на основе системы. В ходе экспериментальной работы была изучена первичная диагностика формирования цифровой грамотности будущих учителей иностранного языка. Проведен опрос студентов, обучающихся по специальности «Иностранный язык: два иностранных языка», и сравнительно изучены результаты двух этапов педагогического эксперимента.


