Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 100 № 4 (2020)
Том 100 № 4 (2020)
Опубликован:
2020-12-30
Весь выпуск
PDF
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Технология больших данных в образовании
М. Серік
8-15
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/8-15
Современные тренды в подготовке социальных работников
С.А. Муликова
16-23
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/16-23
Инновационный потенциал творческого развития молодежи на университетском этапе профессионального формирования
З.К. Кульшарипова
24-32
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/24-32
Эффективные практики по объединению семьи и школы: мировой и отечественный опыт
Б.К. Васич
33-41
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/33-41
Цифровизация и формирование цифровой культуры: социальные и образовательные аспекты
Ж.С. Кажиакпарова
42-47
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/42-47
Развитие навыков самостоятельной работы с использованием виртуальной среды обучения у старшеклассников
У.И. Копжасарова
48-54
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/48-54
Система содержания учебной программы лицея и гимназии
Д.А. Абиров
55-62
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/55-62
Службы медиации в образовательной системе: формирование навыков культуры межличностных отношений
З.К. Кульшарипова
63-70
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/63-70
Академический стресс в разные годы обучения
Р.Ш. Сабирова
71-78
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/71-78
Дидактические условия процесса формирования коммуникативной компетенции
М. Петрова
79-84
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/79-84
Особенности адаптации студентов первого курса к условиям обучения в вузе
Л.А. Шкутина
85-91
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/85-91
Междисциплинарная интеграция как педагогическое условие подготовки студентов к профессиональной деятельности
Г.К. Тлеужанова
92-97
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/92-97
Развитие студенческого лидерства как новая тенденция в высшем образовании Казахстана
М.А. Пшембаев
98-103
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/98-103
ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Проблема преодоления языкового барьера при изучении иностранного языка в высших учебных заведениях
А.Ж. Ахметова
104-114
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/104-114
Пути адаптации мирового опыта использования метода перевернутого обучения в иноязычной подготовке
Т.С. Ударцева
115-123
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/115-123
Использование мультимедийных приложений в обучении иностранным языкам в условиях цифровизации образования
Г.Б. Саржанова
124-129
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/124-129
Аспекты изучения CLIL технологии в условиях дистанционного обучения
Б.А. Жетписбаева
130-135
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/130-135
Уровневое обучение английскому языку в школах Казахстана: восприятие и понимание реформы учителями
А.Т. Литовкина
136-144
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/136-144
Проблемы развития иноязычных коммуникативных умений студентов неязыковых специальностей
Д.Д. Джантасова
145-154
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/145-154
Особенности формирования профессиональной компетенции учителя английского языка (на основе Европейского стандарта подготовки учителей CLIL)
Г.Н. Акбаева
155-166
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/155-166
Формирование коммуникативной компетенции в вузе на занятиях «Профессионально-ориентированный иностранный язык»: проблемы и рекомендации
Г.Т. Уразбаева
167-172
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/167-172
Роль акмеологической компетенции педагога в условиях трехъязычного образования
Е.А. Костина
173-177
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/173-177
Современные подходы при обучении иностранному языку
Ш.С. Рахметова
178-188
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/178-188
Опыт применения предметно-языкового интегрированного подхода (CLIL) в Австрии
Г.Б. Исабекова
189-197
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2020ped4/189-197
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
Views: 1122
Практические аспекты профилактики буллинга
Views: 900
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
Views: 720
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
Views: 712
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
Views: 685
Баннеры