Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 11830 № 2 (2025)
Том 11830 № 2 (2025)
Опубликован:
2025-06-30
Весь выпуск
PDF
Теория и практика образования
Исследование уровня функциональной грамотности младших школьников: шкала самооценки
К.Б. Копбалина, С.К. Абильдина, Б.А. Жекибаева
116-125
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/116-125
Поиск и опыт формирования языкового потенциала школьников
Ж.Н. Кумисбекова, Ж.Т. Сарыбекова, Р.К. Керимбаева
90-105
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/90-105
Методика проведения программных уроков химии по теме: «Углеводороды»
Т.М. Cадыков, Г.Т. Кокибасова, А.C. Оспанова, М.Р. Мхитарян
30-39
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/30-39
Regional approach in English language teaching
G.Z. Tazhitova, N.S. Kassymbekova, M.Zh. Tussupbekova
6-18
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/6-18
Формирование ключевых компетенций через изучение геополитики в школе
Н.Б. Мырзалы, К.К. Муздыбаева, Р.Г. Рахымжан
54-63
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/54-63
Предупреждение девиаций средствами формирования социального поведения школьников
М.Т. Баймуканова, Sh.M. Mukhtarova, Й.М. Лукасик, Р.Т. Алимбаева, М.А. Оспанова
126-139
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/126-139
Роль самостоятельной работы в формировании компетенций самоорганизации будущего педагога
Н.С. Байжуманова, А.С. Раимкулова
40-53
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/40-53
Исследование проблемы адаптации младших детей к обучению через их ценностное отношение к школе
А.А. Тлеужанова, П.З. Ишанов, А.С. Мехмет
106-115
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/106-115
Мотивация будущих учителей английского языка и ее связь с академической успеваемостью
Ж.М. Сагитова
19-29
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/19-29
Формирование педагогических компетенций у будущих учителей начальных классов средствами дистанционного обучения
Г.С. Отыншина, С.А. Одинцова, А.Т. Кенжебаева, С.А. Салкимбаева
140-148
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/140-148
Формирование дискурсивной компетентности будущих учителей иностранного языка в условиях профессионально-ориентированного общения
Н.М. Кабден, А.Е. Ниязова
79-89
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/79-89
Моделирование обновления типовой учебной программы (на примере предмета «Графика и проектирование»)
Ы. Нәби, A.A. Tolbaev, У.Ш. Ибишев
64-78
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/64-78
Инновационные технологии образования
Способы формирования национальных ценностей обучающихся методом виртуального музея
Д.М. Даулеталиева
189-199
PDF (Қазақ тілі)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/189-199
Внедрение и апробация конвергентной модели профессиональнойиноязычной компетенции в условиях вуза
Implementation and approbation of the convergent model of professional foreign language competence in university conditions
Г.К. Тлеужанова, Д.Н. Асанова, Д.К. Джолданова
210-222
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/210-222
Неравенство по замыслу: как оценка по колоколообразной кривой подрывает успеваемость студентов
А. Фриджерио
170-177
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/170-177
Эмоциональный интеллект будущих педагогов
Д.К. Абилов, A.Р. Альгожина
223-230
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/223-230
Тематические и методологические направления исследований в области STEAM-образования: систематический обзор литературы
Д.M. Oрынбасарова
159-169
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/159-169
Стратегии развития STEM-компетенций будущих специалистов нового поколения
Д. Дулаткызы, Г.Н. Акбаева, С.В. Ромоненко
200-209
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/200-209
Развитие эмоционального интеллекта как фактор профессиональной компетентности педагога
Э.В. Кулешова, М.В. Зинченко
149-158
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/149-158
Искусственный интеллект в самообучении: новые горизонты образования
М.К. Ельшина, Р.Б. Маженова, Ю. Гелишли, С.А. Кипшаков
178-188
PDF (English)
DOI:
https://doi.org/10.31489/2025ped2/178-188
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
Views: 1122
Практические аспекты профилактики буллинга
Views: 900
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
Views: 720
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
Views: 712
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
Views: 685
Баннеры