Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Bulletin of the Karaganda University Pedagogy series
Научные журналы
Журнал
О журнале
Публикационная этика
Правила для авторов
Рецензирование
Политика открытого доступа
Оплата за публикацию
Редакционная коллегия
Архив
Контакты
Найти
Язык
EN
RU
KZ
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
2024, 29, 4 (116)
2024, 29, 4 (116)
Опубликован:
2024-12-31
Весь выпуск
PDF
Теория и практика образования
Оказание социально-педагогической поддержки развитию целостности личности одаренного подростка
Просмотры: 189
А.И. Ахметова
7-22
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/7-22
Интегративный характер взаимодействия дисциплины «Базовый иностранный язык» и культуроведения в контексте диалога культур
Просмотры: 144
Ж.А. Есказинова
23-37
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/23-37
Теоретизирование подхода Lesson Study: интеграция методологии Action Research в японский подход Lesson Study
Просмотры: 126
Н.С. Ибадуллаева
38-52
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/38-52
Влияние арт-терапии на повышение мотивации учащихся начальных классов к обучению
Просмотры: 101
З.К. Чункурова
53-60
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/53-60
Интеграция трехъязычного содержания в процессе подготовки учителей начального образования
Просмотры: 82
Ж.Б. Хаджаева
61-71
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/61-71
Особенности потребностно-мотивационного компонента психологического здоровья будущих педагогов
Просмотры: 99
К.С. Игембаева
72-81
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/72-81
Квалиметрия образования как теоретико-практическое направление в педагогической науке
Просмотры: 70
М.Х. Байбаева
82-90
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/82-90
Анализ эффективных практик коммуникации семьи и школы
Просмотры: 66
Е.П. Зайцева
91-103
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/91-103
О подходах к разработке и реализации учебного курса «Подготовка педагога-ассистента к деятельности в условиях инклюзивного образования» в фокусе непрерывного профессионального развития
Просмотры: 74
А.Н. Сакаева
104-116
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/104-116
Психологическое благополучие в среднем образовании: анализ исследований
Просмотры: 100
С.С. Касымов
117-125
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/117-125
Развитие трансграмотности будущих педагогов-психологов
Просмотры: 69
Б.Е. Батанасова
126-135
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/126-135
К вопросу об интеграции искусственного интеллекта в систему высшего образования: мнение преподавателей
Просмотры: 128
Е.А. Спирина
136-145
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/136-145
Инновационные технологии образования
Экспериментальное исследование по проблеме развития самостоятельности у детей 5–6 лет
Просмотры: 93
В.В. Николаева
146-156
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/146-156
Виртуальная реальность как педагогический инструмент для повышения эффективности преподавания ESP
Просмотры: 134
Д.Р. Ахметова
157-166
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/157-166
Цифровая трансформация и развитие навыков студентов: достижение баланса между жесткими и мягкими навыками
Просмотры: 178
Т.Г. Исхакбаева
167-174
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/167-174
Исследовательские способности в рамках медиа- и иноязычной коммуникативной компетенции студентов-журналистов
Просмотры: 70
А.М. Бейкутова
175-185
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/175-185
Дизайн-мышление — инструмент вовлечения учащихся в процесс изучения математики
Просмотры: 88
А.Б. Қайыр
186-194
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/186-194
Из опыта онлайн обучения людей серебряного возраста на курсах английского языка в Казахстане
Просмотры: 82
А.К. Уйсинбаева
195-209
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/195-209
Эффективность применения элементов методики CLIL на уроках биологии
Просмотры: 119
Ж.А. Иманахметова
210-219
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/210-219
Повышение цифровых компетенций преподавателей с помощью массовых открытых онлайн-курсов (МООК): проектирование, внедрение и оценка
Просмотры: 152
Г.Ж. Смагулова
220-226
PDF
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped4/220-226
Feedback/Обратная связь с издательством
Закрыть
Отправить материал
Отправить материал
Популярные статьи
Steam технологии как средство формирования творческой деятельности младших школьников
802
Педагогические основы совершенствования сетевой коммуникативной культуры будущих учителей
626
Практические аспекты профилактики буллинга
563
Пути формирования у учащихся навыков мышления высокого уровня методом опроса
562
Инновации в преподавании: анализ научных публикаций в базе данных Scopus
546
Баннеры