Development of professional foreign language skills of students of the specialty «International relations»
Abstract
В статье освещена проблема развития иноязычных профессиональных умений у студентов специальности «Международные отношения». Авторами проделан анализ научно-литературных источников, раскрыты сущностные характеристики понятий: коммуникативная, иноязычная, профессиональная компетенции, которыми должны обладать выпускники данной специальности в соответствии со спецификой своей специальности; их роль и особенности формирования в рамках изучения дисциплины «Профессионально-ориентированный иностранный язык». Рассмотрены область и сфера деятельности выпускников специальности «Международные отношения», в том числе методы и приёмы
обучения профессиональному иностранному языку с приведением отдельных практических примеров. В контексте интегрированного обучения иностранному языку и предметной дисциплине, CLIL представлена как одна из эффективных педагогических технологий, проанализированы её преимущества и некоторые сложности в применении.