Learner autonomy in the context of competence approach in teaching foreign languages

Authors

  • Б.А. Жетписбаева

Abstract

В статье рассмотрены проблемы внедрения компетентностного подхода в обучении иностранным  языкам и формирования учебной автономии как одного из ключевых понятий компетентностной модели подготовки студентов языковой специальности. Необходимость формирования учебной автономии обусловлена требованиями современного мира, парадигмой которого является «образование через всю жизнь», умение современного человека «учиться», готовность к самообразованию. Раскрыты основные цели реформирования системы высшего профессионального образования. В статье всесторонне изучена сущность компетентностного подхода, представлен ряд проблем, связанных с его внедрением в учебный процесс. Описана работа онлайн-курса «Konversations deutsch B1», разработанного авторами на платформе Moodle. Проанализирована работа студентов, сделаны выводы о том, насколько онлайн-курсы способствуют формированию учебной автономии.

Downloads

Published

2019-12-28

Issue

Section

THEORY AND TECHNOLOGIES OF EDUCATION AND TRAINING