Realization integrative relations in the formation of natural-science concepts for primary school students

Authors

  • С.А. Одинцова

Abstract

На современном этапе развития общества происходящие изменения в социальной, экономической и политической сферах оказывают влияние на систему образования и на ее модернизацию. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике. Основной задачей образовательных реформ является всестороннее развитие личности, способной не только умело ориентироваться в информационном пространстве, но и активно  реобразовывать окружающую действительность. Особое значение приобретает естественнонаучное образование, которое  ормирует понятия о природных закономерностях и явлениях, раскрывает научные методы познания природы, дает возможность обучающимся осознать не только мир природы, но и свое место в изменяющемся мире. Естественнонаучные понятия в начальной школе необходимо получать посредством интеграции таких наук, как биология, физика, химия, география, где отображаются естественные взаимосвязи процессов и явлений окружающего мира. Интеграция играет важную роль в развитии системного мышления, умения использовать знания при изучении одного предмета в процессе усвоения знаний по-другому, что позволяет младшим школьникам понять особенности современного научного знания, обеспечить формирование в их сознании целостной картины окружающего мира

Published

2019-12-28

Issue

Section

THEORY AND TECHNOLOGIES OF EDUCATION AND TRAINING