Стратегии повышения эффективности школьного менеджмента

Authors

DOI:

https://doi.org/10.31489/2024ped3/84-94

Keywords:

стратегии, эффективность, школьный менеджмент, лидерство, коммуникация, распределение ресурсов, вовлечение заинтересованных сторон

Abstract

Эффективное управление школой имеет решающее значение для создания благоприятной среды для обучения Цель данного эксперимента — изучить эффективность различных стратегий по улучшению управления школой в школе № 2 в Приозерске, Карагандинской области. Основное внимание уделяется оценке влияния развития лидерских качеств, улучшения коммуникации, оптимизации распределения ресурсов и вовлечения заинтересованных сторон на общую эффективность управления школой. В исследовании использовался смешанный подход, сочетающий количественные опросы и качественные интервью с учителями, администраторами, учащимися и родителями школы № 2. Данные собирались в течение шести месяцев, чтобы получить всестороннее представление о текущей практике управления и определить области для улучшения. Результаты подтверждают, что целевые вмешательства в области развития лидерских качеств, улучшения коммуникации, оптимизации распределения ресурсов и вовлечения заинтересованных сторон могут значительно повысить общую эффективность управления школой. Эти стратегии не только улучшили административные процессы, но и способствовали созданию более благоприятной учебной среды, что в конечном итоге положительно сказалось на образовательных результатах учащихся. Уделяя особое внимание лидерству, коммуникации, распределению ресурсов и вовлечению заинтересованных сторон, школы могут создать более эффективную систему управления, которая будет способствовать успеху в учебе. Необходимы дальнейшие исследования для изучения долгосрочных последствий этих стратегий и их применимости в различных контекстах.

Downloads

Published

2024-09-30

Issue

Section

Theory and Practice of Education