Развитие исследовательских умений будущих учителей иностранного языка посредством организации внеклассных занятий в университете
DOI:
https://doi.org/10.31489/2024ped3/130-136Ключевые слова:
research skills, educational research, research competence, extracurricular classes, methodological skills, creative skills, independent skills, foreign language teachers, teacher-researcher, modernization of educationАннотация
В статье анализируется проблема развития исследовательских умений и акцентируется внимание на
формирование методологических, творческих и независимых исследовательских умений. Центральным аспектом данного исследования является использование учебного исследования для развития исследовательских умений у студентов, где нами были организованы внеклассные мероприятия на факультете иностранных языков Карагандинского университета имени академика Е.А. Букетова. Наше исследование начинается с анализа воздействия учебных исследований на развитие исследовательских умений, который выходит за пределы стандартного классного обучения. В статье детально исследуется, как учебные исследования, проводимые вне учебных занятий, могут успешно способствовать развитию исследовательских умений, которые необходимы для будущих учителей иностранных
языков. Целью исследования является развитие исследовательских умений студентов, которые окажет
положительное влияние на профессиональное развитие будущих учителей языка. Результаты исследования, представленные в статье, предлагают ценную информацию для образовательных учреждений, стремящихся улучшить свои программы для подготовки учителей, и закладывают основу для
подготовки нового поколения учителей английского языка, владеющих исследовательскими умениями. Нами было подчеркнуто важность проведения учебных исследований в форме внеклассных занятий в университете, которые формируют и развивают исследовательские умения будущих учителей
иностранного языка.


